Вопрос

Ошибка датчика кислорода после замены свечей зажигания?

Седан Ford Taurus 2004 года выпуска, SES, DOHC. (Машина сейчас в сервисе, и я попросил его подождать, пока я не получу больше информации.)



Отвёз машину в местный автосервис, чтобы заменить свечи зажигания. Из-за расположения задних свечей зажигания для доступа к ним необходимо снять с двигателя множество деталей.



Через неделю загорелась лампочка Check Engine. Он только что провёл диагностику за 100 долларов и говорит, что ничего не нашёл. Код ошибки P2270 для датчика кислорода.



Вопрос: Насколько вероятно, что во время замены свечей зажигания (и промывки рулевой жидкости) они сделали что-то, что привело к такому результату? Или это совершенно не связано с этим?



Мы будем очень признательны за любую помощь.



Редактировать

После того как я опубликовал пост, я попросил его заменить датчик.



Кстати, в отличие от дилера, он не включает плату за диагностику в размере 100 долларов в стоимость работ, так что я заплачу $260 за замену датчика! Меня что, обманывают?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3547/o2-sensor-error-after-replacing-spark-plugs

6 Комментариев

  1. Возможно, ЭБУ «подстроился» под зазор и поведение старых свечей. Когда вам меняли свечи, если в мастерской не отключили аккумулятор (а даже если и отключили, я не уверен насчёт вашего Ford), в ЭБУ всё равно сохранялись долгосрочные настройки подачи топлива, соответствующие вашим старым свечам.



    Это может привести к тому, что в двигатель будет подаваться немного меньше или больше топлива, что, возможно, приведёт к тому, что показания датчика(ов) кислорода будут слишком низкими или слишком высокими. Если это происходит достаточно часто, компьютер может выдавать ошибку до тех пор, пока долгосрочные настройки не вернутся к прежним значениям (или не изменятся!). Компьютер не знает, что свечи были заменены, и может только определить, что «автомобилю внезапно потребовалось внести значительные изменения в настройки подачи топлива».



    Итак, аккумулятор был отключен? Или, точнее, были сброшены настройки подачи топлива в ЭБУ? Специалисты в мастерской смогут проверить это с помощью современного диагностического сканера OBD-II.


  1. Здесь задействовано множество переменных. Если топливную систему не нужно сильно корректировать, код ошибки не появится. Это может зависеть от износа свечей. Возможно, срок службы датчиков подходит к концу, и это привело к превышению порогового значения.
  1. Спасибо за этот пост, я не увидел его вовремя, но даже не подумал об этом. Обычно ли при таком ремонте сбрасывают настройки ЭБУ? Стоит ли мне рекомендовать это в будущем? Думаю, многие другие тоже сталкивались с этим, особенно учитывая, что было продано так много Taurus...
  1. Он говорит, что, поскольку диагностика заняла 3 часа, ему пришлось заплатить специалисту...?
  1. С другой стороны, я не знаю, какие цены в вашем регионе.
  1. На мой взгляд, 260 долларов за замену датчика кислорода — это дороговато. В большинстве/во всех местах, куда я обращался по поводу ремонта своих автомобилей, как минимум взимается плата за диагностику. Он взял 160 долларов сверх стоимости замены детали за 40 долларов, которая, вероятно, была установлена менее чем за час.
Вы уже ответили на этот вопрос