Ошибка датчика кислорода после замены свечей зажигания?
Седан Ford Taurus 2004 года выпуска, SES, DOHC. (Машина сейчас в сервисе, и я попросил его подождать, пока я не получу больше информации.)
Отвёз машину в местный автосервис, чтобы заменить свечи зажигания. Из-за расположения задних свечей зажигания для доступа к ним необходимо снять с двигателя множество деталей.
Через неделю загорелась лампочка Check Engine. Он только что провёл диагностику за 100 долларов и говорит, что ничего не нашёл. Код ошибки P2270 для датчика кислорода.
Вопрос: Насколько вероятно, что во время замены свечей зажигания (и промывки рулевой жидкости) они сделали что-то, что привело к такому результату? Или это совершенно не связано с этим?
Мы будем очень признательны за любую помощь.
Редактировать
После того как я опубликовал пост, я попросил его заменить датчик.
Кстати, в отличие от дилера, он не включает плату за диагностику в размере 100 долларов в стоимость работ, так что я заплачу $260 за замену датчика! Меня что, обманывают?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3547/o2-sensor-error-after-replacing-spark-plugs
Возможно, ЭБУ «подстроился» под зазор и поведение старых свечей. Когда вам меняли свечи, если в мастерской не отключили аккумулятор (а даже если и отключили, я не уверен насчёт вашего Ford), в ЭБУ всё равно сохранялись долгосрочные настройки подачи топлива, соответствующие вашим старым свечам.
Это может привести к тому, что в двигатель будет подаваться немного меньше или больше топлива, что, возможно, приведёт к тому, что показания датчика(ов) кислорода будут слишком низкими или слишком высокими. Если это происходит достаточно часто, компьютер может выдавать ошибку до тех пор, пока долгосрочные настройки не вернутся к прежним значениям (или не изменятся!). Компьютер не знает, что свечи были заменены, и может только определить, что «автомобилю внезапно потребовалось внести значительные изменения в настройки подачи топлива».
Итак, аккумулятор был отключен? Или, точнее, были сброшены настройки подачи топлива в ЭБУ? Специалисты в мастерской смогут проверить это с помощью современного диагностического сканера OBD-II.