Вопрос

Почему штатный карбюратор Sokles BMW 2002 1973 года выпуска плохо работает на холостом ходу, но хорошо — на высоких оборотах?

На высоких оборотах двигатель работает хорошо, винт регулировки подачи воздуха установлен на рекомендуемое значение (1,5 оборота), а на низких оборотах двигатель глохнет, но не заливает. Я попробовал заменить карбюратор, и он работает нормально, так что проблема в самом карбюраторе.



Я попытался открыть винт регулировки подачи воздуха, но это не помогло. Я заменил верхнюю часть карбюратора на часть от другого карбюратора, и проблема определенно в нижней части карбюратора (той части, которая крепится болтами к впускному коллектору, где находится винт регулировки подачи воздушной смеси и дроссельная заслонка).



Спасибо за любую помощь/предложения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3654/what-can-cause-a-1973-bmw-2002-stock-solex-carburetor-to-idle-badly-but-run-well

3 Комментария

  1. Эрик дал много хороших советов. Если топливо не переливает (не обогащает), значит, оно должно быть бедным. Распространённая проблема старых карбюраторов — утечка воздуха вокруг вала дроссельной заслонки. Это вал, к которому прикреплены дроссельные заслонки. На нём могут быть или не быть сменные втулки. Если втулок или комплектов втулок нет, значит, пора менять карбюратор.


  1. Сначала я предположу, что вы уже пробовали распылять в нём очиститель карбюратора, раз уж вы его сняли, так что ваш вопрос скорее о том, какие ещё есть настройки, в частности, касающиеся холостого хода.



    Помимо смесительного винта, о котором вы упомянули, обычно есть "Пилотные форсунки", которые пропускают некоторое количество топлива независимо от оборотов (в отличие от "Основных форсунок"), и если они забьются, это может вызвать вашу проблему. Если они чистые (и по содержанию углеводов идентичны), следующее, что я бы проверил, это высоту чаши. Вот хорошее вступление.:



    http://www.youtube.com/watch?v=cjIjExNumJA



    Они не только могут «протекать» и пропускать немного бензина в чашу, но и пружины/выступы могут ослабнуть и установить их в неравное/неправильное положение. Иногда это выравнивается на более высоких оборотах.


  1. Также есть ограничитель дроссельной заслонки, который устанавливает положение дроссельной заслонки.
Вы уже ответили на этот вопрос