Вопрос

Иногда холостой ход слишком высокий (BMWM50B25TU)

Вчера мне пришлось много ездить, и после 160 километров я заметил, что на моём BMW 525i 1993 года выпуска (европейская модель) холостой ход не опускается ниже 1500 оборотов в минуту (должно быть 600), за исключением случаев, когда я еду медленно на высокой передаче.
Сегодня утром всё было в порядке (хотя я проехал всего 8 километров), возможно, при отпускании педали акселератора обороты падали немного медленнее, чем обычно.



С другой стороны, раньше мне приходилось сильнее нажимать на педаль акселератора, чтобы она сдвинулась с места. Теперь она плавно движется даже в верхнем положении.



Может быть, это просто из-за того, что винт регулировки дроссельной заслонки смещён?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7713/idle-sometimes-too-high-bmwm50b25tu

4 Комментария

  1. В этом возрасте автомобиля дроссельная заслонка вполне может быть «загрязнена». Снимите большой шланг, соединяющий дроссельную заслонку с воздушным фильтром. Если видимые части дроссельной заслонки сильно загрязнены, очистите дроссельную заслонку и корпус дроссельной заслонки с помощью зубной щетки и средства для очистки дроссельной заслонки. Поработайте дроссельной заслонкой, чтобы очистить ее с обеих сторон и по краям. Зачем? По мере прогрева двигателя дроссельная заслонка и корпус дроссельной заслонки слегка расширяются. Нагар (отложения) на пластине и корпусе приводят к тому, что она остаётся открытой, а не закрывается полностью. Это приводит к более высоким нестабильным оборотам холостого хода и медленному возвращению к холостым оборотам. Описанные вами симптомы проявляются при нагреве.


  1. Оказалось, что дроссельная заслонка нуждалась в чистке. Спасибо за совет!
  1. @AllanOsborne BMW 525i 1993 года (европейская модель)
  1. Не могли бы вы сказать, какой год выпуска и модель вашего автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос