Вопрос

Chevy Malibu 2004 года дёргается при замедлении с последующим ускорением на скорости от 40 до 64 км/ч

Недавно я заметил, что при движении накатом или торможении с последующим ускорением (похоже, это происходит только при скорости от 40 до 64 км/ч) происходит небольшой рывок. После того как я несколько раз воспроизвёл эту проблему, я заметил, что обороты двигателя подскакивают чуть выше 2000, а затем после рывка падают до 1000–1500, что обычно является нормой. Хотя это происходило не каждый раз при воспроизведении этих условий, это происходило довольно часто. В надежде, что проблема легко устранима, я просто промыл трансмиссионную жидкость. Пробег автомобиля чуть больше 160 000 км. Коробка передач автоматическая. Есть идеи, в чём может быть проблема?



Наблюдения, которые я пока не смог подтвердить: похоже, что проблема возникает реже при движении в гору (я не пробовал воспроизводить проблему при движении под гору); также похоже, что чем дольше длится поездка (более 15 минут), тем реже возникает проблема, хотя я пока не уверен в этом.



ОБНОВЛЕНИЕ: я заметил, что, когда я убираю ногу с педали газа на скорости от 40 до 56 км/ч, обороты падают чуть выше 500. На любой другой скорости они остаются выше 1000. Если я начинаю ускоряться до того, как обороты упадут ниже 1000 на той скорости, на которой возникает эта проблема, рывка не происходит, но если я даю оборотам упасть ниже 1000, рывок происходит. Меняет ли это что-то в обстоятельствах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4023/2004-chevy-malibu-jerks-when-deceleration-is-followed-by-acceleration-between-25

11 Комментариев

  1. Возможно, вы неправильно управляете автомобилем. Автоматическая коробка передач переключается при более низких или более высоких оборотах в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа. Педаль газа на самом деле является педалью воздуха. Она обеспечивает более интенсивную подачу воздуха, открывая дроссельную заслонку, расположенную между впускным коллектором и воздушным фильтром (или системой впуска холодного воздуха). Если вы резко нажмёте на педаль газа на скорости 32 км/ч при 4000 оборотах в минуту, то в ту же секунду, когда обороты достигнут 6000 и машина переключится на другую передачу, вы почувствуете рывок. Если вы ослабите нажатие на педаль, машина переключится на другую передачу при более низких оборотах, так как высокий крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту в зависимости от передачи, и это позволит вам сэкономить на бензине. Чтобы разогнаться быстрее, как известно вашей трансмиссии, нужно достичь высоких оборотов, и тогда при переключении передач обороты будут относительно выше, чем при медленном разгоне.


  1. У меня было то же самое, но это произошло, когда я заправил кондиционер фреоном. Теперь, когда он снова пуст (из-за утечки), такого больше не происходит
  1. @EricFossum блокировка гидротрансформатора будет ощущаться при движении накатом, а также при небольшом ускорении при подъёме в гору...
  1. Не горит ли случайно индикатор проверки двигателя? Кроме того, из любопытства: где проводилась «промывка трансмиссии» и что в неё входило?
  1. Есть ли в вашем автомобиле блокировка по крутящему моменту? Если да, то переключение передач может происходить некорректно, что приводит к рывкам.
  1. Он существовал и до промывки. Я не могу сказать наверняка, но промывка, возможно, немного улучшила ситуацию, но проблема всё равно остаётся.
  1. Для уточнения: не могли бы вы подтвердить, что проблема существовала до промывки системы трансмиссионной жидкости и не исчезла после промывки?
  1. Это возможно, но я не знаю наверняка.
  1. да, когда автомобиль полностью остынет до температуры окружающей среды.
  1. Под «холодом» вы подразумеваете, что машина долго стояла (например, всю ночь), или имеете в виду физический холод? Если вы имеете в виду, что машина долго стояла без движения, то, возможно, да... Я пока не смог это подтвердить, хотя я об этом думал. Если вы имели в виду физический холод, то я не могу этого знать прямо сейчас, потому что это началось всего пару недель назад, а всё это время стояла тёплая погода.
  1. Хуже ли, когда двигатель холодный?
Вы уже ответили на этот вопрос