Chevy Malibu 2004 года дёргается при замедлении с последующим ускорением на скорости от 40 до 64 км/ч
Недавно я заметил, что при движении накатом или торможении с последующим ускорением (похоже, это происходит только при скорости от 40 до 64 км/ч) происходит небольшой рывок. После того как я несколько раз воспроизвёл эту проблему, я заметил, что обороты двигателя подскакивают чуть выше 2000, а затем после рывка падают до 1000–1500, что обычно является нормой. Хотя это происходило не каждый раз при воспроизведении этих условий, это происходило довольно часто. В надежде, что проблема легко устранима, я просто промыл трансмиссионную жидкость. Пробег автомобиля чуть больше 160 000 км. Коробка передач автоматическая. Есть идеи, в чём может быть проблема?
Наблюдения, которые я пока не смог подтвердить: похоже, что проблема возникает реже при движении в гору (я не пробовал воспроизводить проблему при движении под гору); также похоже, что чем дольше длится поездка (более 15 минут), тем реже возникает проблема, хотя я пока не уверен в этом.
ОБНОВЛЕНИЕ: я заметил, что, когда я убираю ногу с педали газа на скорости от 40 до 56 км/ч, обороты падают чуть выше 500. На любой другой скорости они остаются выше 1000. Если я начинаю ускоряться до того, как обороты упадут ниже 1000 на той скорости, на которой возникает эта проблема, рывка не происходит, но если я даю оборотам упасть ниже 1000, рывок происходит. Меняет ли это что-то в обстоятельствах?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4023/2004-chevy-malibu-jerks-when-deceleration-is-followed-by-acceleration-between-25
Возможно, вы неправильно управляете автомобилем. Автоматическая коробка передач переключается при более низких или более высоких оборотах в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа. Педаль газа на самом деле является педалью воздуха. Она обеспечивает более интенсивную подачу воздуха, открывая дроссельную заслонку, расположенную между впускным коллектором и воздушным фильтром (или системой впуска холодного воздуха). Если вы резко нажмёте на педаль газа на скорости 32 км/ч при 4000 оборотах в минуту, то в ту же секунду, когда обороты достигнут 6000 и машина переключится на другую передачу, вы почувствуете рывок. Если вы ослабите нажатие на педаль, машина переключится на другую передачу при более низких оборотах, так как высокий крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту в зависимости от передачи, и это позволит вам сэкономить на бензине. Чтобы разогнаться быстрее, как известно вашей трансмиссии, нужно достичь высоких оборотов, и тогда при переключении передач обороты будут относительно выше, чем при медленном разгоне.