Может ли торможение двигателем повредить мою коробку передач? Как это определить?
Я езжу на Honda Fit 2008 года с механической коробкой передач.
По дороге на работу, которая занимает у меня 17 миль, есть три длинных холма, с которых я могу съехать накатом. Каждый из них длиной около полумили. Спускаясь с этих холмов, я делал две разные вещи:
- Я выключаю передачу и даю двигателю поработать на холостом ходу при 1000 оборотах в минуту, пока еду накатом
- Я убираю ногу с педали газа и просто позволяю гравитации сделать свою работу, не переключая передачу на 2500 оборотах в минуту
Что происходит в трансмиссии и двигателе при этих двух сценариях? Вызывают ли они чрезмерный износ? Какой из них позволяет сэкономить больше топлива? Меня интересует топливная экономичность, но я также хочу, чтобы моя машина прослужила долго.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/678/will-engine-braking-damage-my-transmission-how-can-i-tell
Что касается топливной экономичности, ни в одном из ответов не учитывается, что движение накатом на нейтральной передаче означает, что вам потребуется больше времени, прежде чем вы нажмёте на педаль газа, поскольку вы не теряете скорость из-за торможения двигателем. Я не уверен, что один вариант лучше другого, но думаю, что они примерно одинаковы, если только вам не нужно тормозить на очень крутом или длинном спуске.