Вопрос

Код ошибки CEL 43 на Civic 1992 года

После того как я проделал большую работу над своим автомобилем (заменил прокладку головки блока цилиндров, что потребовало снятия и установки множества компонентов выхлопной и впускной систем, а также замены топливного фильтра и проведения других работ по техническому обслуживанию), у меня появился код неисправности 43. Согласно руководству Haynes, этот код означает «кислородный датчик системы подачи топлива» и содержит ссылки на разделы руководства, но я не могу найти ничего о том, что именно может вызывать этот код неисправности.



На случай, если это важно, у меня вентилятор охлаждения подключен постоянно, потому что электронный датчик, который включает и выключает его, неисправен и никогда не включает его, поэтому двигателю требуется немного больше времени, чем обычно, чтобы достичь нормальной рабочей температуры. Но я уже ездил без термостата и никогда не сталкивался с ошибкой CEL 43, поэтому я сомневаюсь, что проблема в этом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4554/cel-code-43-on-1992-civic

1 Комментарий

  1. Замена сломанного выключателя вентилятора, похоже, привела к исчезновению CEL. Мое лучшее предположение заключается в том, что блок управления начинает контролировать выходной сигнал датчика O2, как только этот датчик считывает, что двигатель горячий, и выходит из строя, когда датчик O2 на самом деле все еще холодный.



    Редактировать: Нет, индикатор Check Engine Light снова горит, а расход топлива очень высокий (около 18–19 миль на галлон у автомобиля, который обычно расходует 28–30 миль на галлон в городе и 40+ миль на галлон на трассе). Есть идеи получше?


Вы уже ответили на этот вопрос