Вопрос

Передняя и задняя оси зимой

Справочная информация: Всю свою жизнь я ездил на переднеприводных автомобилях. Я ездил на переднеприводных автомобилях в различных условиях на всесезонных шинах и всегда добивался хорошей и даже предсказуемой управляемости в зимние периоды. Короче говоря, я бы сказал, что переруливание всегда устраняется ускорением, а переруливание - небольшим торможением и / или ручным тормозом. Также я никогда не застревал в снегу и езжу с механической коробкой передач.



Дилемма: Сейчас я подумываю о покупке RWD (задний привод), однако мои друзья продолжают говорить мне, что зимой у меня будут проблемы. Застревание в снегу, переворачивание руля, дополнительный комплект зимних шин (обязательно) и тому подобное. Я гуглю тему, и кажется, что в целом люди согласны с вышеупомянутыми проблемами.



Примечание: я не собираюсь использовать заднеприводный автомобиль для поездок на выходных или ради развлечения. Это должен быть автомобиль для ежедневных поездок: на работу, в магазин и т. д. в любую погоду и в любое время. Кроме того, у меня нет гаража, и хранение комплекта зимних/летних шин будет проблемой. Поэтому я хотел бы иметь возможность ездить на всесезонных шинах. Также я рассматриваю только автомобили с механической коробкой передач, если это имеет значение.



Вопросы:



1) Насколько сложно управлять автомобилем с указанными выше условиями?



2) Что безопаснее: задний или передний привод на сухом асфальте, гравии, снегу или льду?



3) Что лучше обеспечивает управляемость и сцепление с дорогой в плохую погоду: сильный дождь, снег, гололёд?



4) Дороже ли содержать/обслуживать/управлять автомобилем с задним приводом (учитывая, что в дилерских центрах автомобили с задним приводом всегда стоят дороже, чем с передним)?



P.S: Пожалуйста, ответьте на все вышеперечисленные вопросы и не стесняйтесь делиться своим опытом. Я бы хотел понять, каково это — иметь полноприводный автомобиль, прежде чем покупать его. Я действительно не хочу совершить покупку, а потом разочароваться.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4614/fwd-vs-rwd-winter-time

21 Комментарий

  1. Я вырос в Финляндии, где зимы долгие и ледяные. В основном ездил на автомобилях с прямым приводом, но иногда у меня были автомобили с полным приводом. Если вы посмотрите на всех чемпионов Северной Европы по ралли, они предпочитали передний привод, пока Audi Quattro не изменила ралли навсегда. Но это при условии, что вы профессиональный раллийный гонщик ... :)



    Однозначного ответа нет - ни FWD, ни RWD явно не лучше, если у вас есть навыки, позволяющие справляться с их соответствующими особенностями. Потренируйтесь на льду или скользкой трассе.



    Что касается сложности/обслуживания, то передняя подвеска/рулевое управление переднеприводного автомобиля должны передавать крутящий момент через шарнир, поэтому система рулевого управления испытывает гораздо большую нагрузку, что компенсирует дополнительную сложность, связанную с приводным валом и задним дифференциалом в заднеприводном автомобиле.



  1. 1) Насколько сложно управлять автомобилем с задним приводом при указанных выше условиях?



    2) Что безопаснее: задний или передний привод на сухом асфальте, гравии, снегу или льду?



    3) Что обычно лучше управляется и имеет лучшее сцепление с дорогой в плохую погоду:
    сильный дождь, снег, гололёд?




    При всём уважении, я вынужден не согласиться с ответом Рори Олсопа. Пожалуйста, сделайте следующее:



    а) Поищите рекламу BMW и Mercedes Benz за последние 10 лет. Многие из них основаны на том, что электронная система помощи водителю помогает заднеприводному автомобилю выбраться из снега или грязи. Вам когда-нибудь приходилось вытаскивать «Биммер» своего дяди из заснеженного сада?



    б) Посмотрите на YouTube видео, где люди съезжают с дороги в городе на своих BMW или не могут подняться по небольшой крутой дороге.



    в) Попробуйте сами на трассе, где вам разрешат «проскользить» на вашей машине.




    4) Дороже ли содержать/обслуживать/управлять автомобилем с задним приводом (учитывая, что в дилерских центрах автомобили с задним приводом
    всегда стоят дороже, чем автомобили с передним приводом)?
    В них больше деталей. (Ось GARD) Чем больше деталей, тем больше вероятность, что что-то выйдет из строя. Больше забот. (Очевидно, без учёта различий между марками)




    Отказ от ответственности: я действительно не хочу, чтобы это превратилось в перепалку, так что это не ответ против RWD. Просто чтобы было понятно: я люблю автомобили с задним приводом. Я просто пытался сформировать собственное мнение, основываясь на своём опыте.


  1. Думаю, это зависит от того, где вы живёте. Я ездил в основном на заднеприводных автомобилях, а также на переднеприводных и полноприводных. Единственный автомобиль, который у меня застрял в снегу, был переднеприводным (когда сильный порывистый ветер сдул меня с обледенелой дороги в сугроб). В Огайо иногда выпадает много снега, и даже когда я ездил зимой на летних шинах, мой заднеприводный автомобиль ни разу не застрял. Однако пару раз он был близок к тому, чтобы застрять (приходилось сильно крутить руль, чтобы он двигался). Примечательно, что в обоих случаях снег был таким глубоким, что днище автомобиля находилось в нём (дорожный просвет 5,5 дюймов). В таких условиях передний привод не поможет. Тем не менее всем настоятельно рекомендуется использовать зимнюю резину. Разгон и повороты не так уж плохи на любой старой резине, но сокращение тормозного пути за счёт зимней резины может спасти вам жизнь.


  1. Я должен был сказать, что при одинаковом весе заднеприводный автомобиль всегда будет выигрывать. Когда вы пытаетесь вести машину в условиях гололёда, у вас больше контроля, если ведущие колёса отделены от управляемых, так как вы можете сосредоточиться на каждом из них по отдельности.
  1. @RoryAlsop «RWD должен выигрывать каждый раз». Не могли бы вы пояснить? Не могли бы вы поделиться с нами примерами тестов или исследований? Не забывайте ключевую фразу из вопроса: «однако мои друзья постоянно твердят мне, что зимой у меня будут проблемы». Если вы поделитесь тестом, который ясно укажет на мою ошибку, я удалю свой ответ, чтобы не вводить в заблуждение других людей.
  1. Кое-что из того, что рассказали вам друзья, — полная чушь.




    • Зимой у вас будет меньше шансов застрять в автомобиле с задним приводом, так как он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при попытке ускориться (поскольку вес смещается назад). Всякий раз, когда мне приходилось выручать друзей, которые ехали на переднеприводных автомобилях, мне обычно приходилось включать заднюю передачу, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

    • Дополнительный комплект зимних шин? Нет, только если вы уже сделали это для своего текущего автомобиля.



    Обслуживание заднеприводного автомобиля может быть немного дороже (поскольку у него есть дополнительная трансмиссия, идущая от передней части автомобиля к задней), но в целом это не проблема.



    Автомобиль с задним приводом может быть намного безопаснее, чем автомобиль с передним приводом, но всё зависит от того, к чему вы привыкли. Передний привод более щадящий в определённых обстоятельствах (например, при слишком быстром входе в поворот он слегка подворачивает, что, по мнению многих, безопаснее, чем избыточная поворачиваемость), но в целом он менее управляемый, поэтому опытному водителю автомобиль с задним приводом покажется более безопасным.



    В любых скользких условиях я бы всегда предпочёл заднеприводный автомобиль переднеприводному, так как в экстренной ситуации с ним можно сделать больше, можно легко регулировать степень избыточной и недостаточной поворачиваемости с помощью акселератора, а баланс в заднеприводном автомобиле обычно лучше.



    краткое содержание — ни одна из перечисленных проблем не должна сильно повлиять на ваш выбор, если только вы не опытный водитель. В этом случае задний привод может быть безопаснее.



    Если вам нужна разница — берите полноприводную версию. Расходы на обслуживание немного выше, но намного лучшее сцепление с дорогой, чем у передне- или заднеприводных автомобилей!


  1. @BobCross Думаю, ты прав, я не дал достаточно информации по этому поводу: нам всегда приходилось «обманывать» E36, в то время как другие наши машины могли «подняться» выше.
  1. «Вам когда-нибудь приходилось выталкивать «Биммер» своего дяди из заснеженного сада?» — этот вопрос не убеждает меня в том, что он продуктивный.
  1. Кажется, что заднеприводные автомобили всегда тяжелее переднеприводных того же класса/размера. Я ошибаюсь?
  1. Что касается BMW и других автомобилей, то их главная проблема — это вес. При сравнении заднеприводных и переднеприводных автомобилей схожего веса заднеприводные всегда будут выигрывать — при условии, что вы правильно ими управляете.
  1. Совершенно верно, Брайан. Последняя фраза была скорее отговоркой... Моё решение — полный привод, большая мощность и широкие шины. Хе-хе-хе.
  1. @hillsons дал несколько хороших советов по переписыванию. Вопрос 4 заслуживает более подробного рассмотрения. Однако в том виде, в котором он написан, этот вопрос прямо назван в разделе часто задаваемых вопросов непродуктивным.
  1. Этот вопрос слишком обширен и на самом деле состоит из четырёх разных вопросов, которые следует разделить. Это не мнение. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов и сузьте тему своего вопроса mechanics.stackexchange.com/faq
  1. В основном езжу по США и Канаде. Я рассматриваю автомобили с классической компоновкой — передним расположением двигателя и задним приводом. Никаких мидсайдов или заднемоторных компоновок.
  1. Мелр, думаю, по ответам уже понятно, что мнения сильно расходятся. За 25 лет вождения я понял, что сам бы выбрал полноприводный автомобиль, затем заднеприводный, а если бы пришлось, то переднеприводный, но у других другое мнение. Возможно, в нынешнем виде этот вопрос слишком субъективен.
  1. Конечно, самый большой недостаток полного привода заключается в том, что он приводит к излишней самоуверенности. Машину так легко сдвинуть с места, что очень легко подумать, будто условия лучше, чем они есть на самом деле. А потом вас подрезают, когда вы пытаетесь развернуться или остановиться (что в целом хуже получается у полноприводных автомобилей, потому что полный привод увеличивает вес...). :-)
  1. В какой стране вы собираетесь ездить на этой машине? Я из Великобритании, и мой ответ будет сильно отличаться от уже опубликованных, но если вы не собираетесь оставлять машину в Великобритании, то эта информация будет практически бесполезной. Кроме того, предполагается ли, что двигатель будет расположен в передней части автомобиля, или вы рассматриваете автомобили со средним или даже задним расположением двигателя?
  1. Это ваше мнение. Я смотрю на это иначе.
  1. Верно: «общая перспектива компоновки автомобиля» — вот что делает эти вопросы практически неразрешимыми. Любые ответы на все четыре вопроса сводятся к фразе «это зависит от конкретного автомобиля». Гораздо эффективнее было бы сравнить два конкретных автомобиля.
  1. Я исхожу из общей концепции компоновки автомобиля. Я имею в виду, что у каждой компоновки есть физические границы.
  1. На этот вопрос нет однозначного ответа: 1, 2, 3 и 4 — все эти варианты получат множество откликов, но ни один из них не будет верным без более конкретной информации. mechanics.stackexchange.com/faq#dontask
Вы уже ответили на этот вопрос