Вопрос

Управлять Taurus 1996 года выпуска очень сложно

Я пытаюсь помочь другу диагностировать и устранить проблему с рулевым управлением в его универсале Taurus 1996 года выпуска. Когда автомобиль неподвижен, поворачивать руль очень трудно, даже труднее, чем если бы гидроусилитель руля полностью вышел из строя. При малейшем движении вперед или назад (около 8 км/ч) рулевое управление работает отлично. Я попытался увеличить обороты двигателя на холостом ходу, чтобы проверить, не в этом ли проблема, но это тоже не помогло. Мы подняли передние колёса с помощью домкрата и по очереди сняли шины, чтобы проверить всё. Когда одно из колёс отрывалось от земли, рулевое управление работало нормально. При визуальном осмотре единственным элементом, который выглядел неисправным, был шаровой шарнир на рулевой тяге со стороны водителя, защитный кожух которого был немного неправильной формы по сравнению с кожухом со стороны пассажира. Но у меня не сложилось чёткого впечатления, что с ним что-то не так.



Есть идеи, в чём может быть причина проблемы и как её решить?



Обновление: вот несколько фотографий шаровых опор и рулевых тяг:



Со стороны водителя
Сторона пассажира



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5459/steering-very-difficult-on-1996-taurus

11 Комментариев

  1. Хотел оставить комментарий, но у меня недостаточно репутации.



    Похоже на поломку гидроусилителя руля. У меня на Corolla 1992–1998 годов порвался ремень, и мне пришлось два сезона ездить без гидроусилителя руля. На стоянке и при движении задним ходом руль поворачивался с трудом, но как только машина тронулась с места, поворачивать руль стало проще простого. Высокие обороты, очевидно, не помогали.



    Попробуйте переключиться на более высокую или более низкую передачу во время движения на определенной скорости, чтобы проверить, не стало ли труднее поворачивать руль при более низких оборотах. Это может подсказать вам, в чем проблема: в гидроусилителе руля или в шаровых опорах (или в какой-то другой механической/смазываемой детали). Еще один признак: при остановке и попытке повернуть руль вы должны почувствовать, что автомобиль работает интенсивнее (обороты должны немного снизиться, но в основном они останутся постоянными). Если вы вообще не чувствуете, что он работает, это может указывать на полный отказ гидроусилителя руля.



    Если вы можете поднять переднюю часть автомобиля, то сможете поворачивать колёса голыми руками, не прилагая особых усилий. Если вы слышите скрип или чувствуете трение, возможно, дело не в гидроусилителе руля.




    Поворачивать руль крайне сложно, даже сложнее, чем если бы гидроусилитель руля полностью вышел из строя




    Возможно, вам будет непросто сравнить автомобили с системой помощи при рулевом управлении и без неё, если только вы не управляли своим Taurus без этой системы.



    @Applehat: я не знаю, все ли гидроусилители руля устроены одинаково, но в моей машине он точно работал не так плохо.


  1. Это можно было бы расценить как ответ, если бы он был больше похож на общее руководство по устранению неполадок. Поэтому я бы оставил его в качестве ответа, если модераторы сочтут его подходящим. Кроме того, если он будет правильно сформулирован, он может набрать несколько голосов и даже быть принят, если он поможет решить проблему и не будет лучшей альтернативы. Тем не менее, спасибо, что отметили его как комментарий, многие новички постоянно оставляют бесполезные ответы. И добро пожаловать на Mechanics.SE.
  1. Звучит как хорошая идея.
  1. Если у вас есть возможность поддомкратить обе стороны, попробуйте повернуть колёса, надавливая на них, без использования рулевого управления. Так вы сможете лучше почувствовать, есть ли трение или другие проблемы.
  1. Легко повернуть руль, приподняв только одну сторону — любую. Это было при работающем двигателе. Я не догадался попробовать при выключенном двигателе.
  1. Обновлено несколькими фотографиями.
  1. Но тогда не будет ли сложно и во время переезда?
  1. Также возможно, что неисправен гидроусилитель руля. Управлять автомобилем с неисправным гидроусилителем руля сложнее, чем автомобилем без него, потому что при каждом повороте руля вам приходится прокачивать жидкость через насос и обратно в рейку.
  1. Судя по различным форумам, которые я видел в сети, проблема, скорее всего, в каком-то ржавом соединении, но я не понимаю, как определить, в чём именно дело: в шаровых опорах, в карданных шарнирах рулевой колонки или, возможно, где-то ещё.
  1. Ситуация постепенно ухудшалась, пока в ноябре он не перестал пользоваться машиной.
  1. Как давно возникла эта проблема?
Вы уже ответили на этот вопрос