Вопрос

После замены опор двигателя в Toyota Camry 2AZFE 2009 года выпуска осталась вибрация на холостом ходу

Два месяца назад «Камри» моей жены попала в автосервис из-за неровной работы двигателя. Мы купили эту машину в феврале с пробегом 72 000 миль. Мы проехали на ней 10 000 миль и решили, что нужно показать её механику и узнать, что с ней не так. В автосервисе заметили, что левая и правая опоры двигателя сломаны, и предложили заменить их (за 600 долларов). Я решил, что смогу сделать это сам и сэкономить немного денег.



Итак, вчера я заменил три опоры под двигателем на заводские детали Toyota, купленные у дилера. Также я заменил опору в верхней части. Заменил четыре опоры. Проблема в том, что изменилась вибрация. Раньше машина вибрировала довольно сильно, особенно на холостом ходу. Она также дёргалась при ускорении с места. Теперь дёрганий нет, машина едет ровнее, а при ускорении с места она больше не дёргается.



Но вибрация возникает только тогда, когда я стою на месте и машина включена. Когда я перевожу её в режим заднего хода, нейтральную передачу или парковку, вибрации нет. Я также чувствую вибрацию той же частоты, когда поворачиваю машину влево. Я не понимаю, в чём дело. Сегодня вечером я почистил корпус дроссельной заслонки, как описано здесь: Чистка дроссельной заслонки 2AZFE своими руками, поколения 5, 5.5, 6 — на холостом ходу ничего не изменилось.



Я снял колёса, поднял машину домкратом, залез под неё и всё осмотрел, пока жена включала передачу и держала тормоз. Двигатель сильно вибрирует, но с опорами всё в порядке.



Я не могу понять, связано ли это как-то с опорами двигателя... Я что-то сделал не так или что-то мешает двигателю работать ровно на низких оборотах? Мне попалась бракованная опора? Как мне устранить эту неисправность? Я боюсь ехать к механику и тратить деньги впустую после того, как уже потратил 400 долларов только на опоры. Любые предложения приветствуются!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4859/2009-toyota-camry-2azfe-idle-vibration-remains-after-new-motor-mounts

17 Комментариев

  1. У моей Corolla 2010 года была похожая проблема с холостым ходом. Особенно заметно было, когда я подъезжал к знакам «Стоп» или светофорам: холостой ход сильно падал, двигатель начинал работать с перебоями на секунду или две, а затем снова набирал обороты. Я заменил свечи зажигания на заводские свечи Toyota, и проблема была ПОЛНОСТЬЮ РЕШЕНА! Холостой ход больше не падает, и двигатель работает ровно каждый раз, когда я останавливаюсь.


  1. Я читал, что один человек сказал, что проблема была в подвесах выхлопной системы. Их можно купить в интернете по очень низкой цене. Но он сказал, что дилер возьмёт с вас кучу денег за их замену. Я сначала попробую это сделать. Он сказал, что заменил все опоры двигателя, но ничего не изменилось, тогда он заменил подвесы выхлопной системы, и вибрация исчезла на 100%. Дайте мне знать.


  1. Я устранил проблему с вибрацией, которая мучила меня в течение года на моей Toyota Camry 2007 года выпуска. После того как я почистил корпус дроссельной заслонки и клапан управления подачей воздуха (IAC), машина стала ездить идеально. Не могу поверить, что это было так просто исправить...


  1. Скорее всего, одна из опор двигателя «перетянута». Можно попробовать нейтрализовать опоры. Ослабьте сквозные болты всех опор на несколько (4–5) оборотов. Затем заведите машину и проедьте несколько метров вперед и назад (быстро нажимая на педаль газа, а не просто на холостом ходу), несколько раз подряд, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем заглушить его. Теперь затяните все крепления, стараясь не раскачивать двигатель, и не пытайтесь поддеть или подтолкнуть что-либо, чтобы добраться до болтов! (Здесь пригодятся шарниры)


  1. Ого, у меня то же самое. Механик поменял одну опору, и теперь вибрация стала сильнее. Теперь она просто невыносимая. Я уже пару раз чистил дроссельную заслонку. Мы обслужили коробку передач, и я просто хотел узнать, в чём дело. Нужно будет разобраться с подвеской выхлопной системы!
  1. Не могли бы вы описать процедуру, которую вы использовали для очистки клапана управления подачей воздуха? Вы полностью сняли корпус дроссельной заслонки? Меня немного беспокоит тот факт, что в модели ACV40, по крайней мере, линия охлаждающей жидкости проходит внутри корпуса дроссельной заслонки, и мне бы пригодились какие-нибудь инструкции.
  1. @Elton Сквозные болты — это один болт, который проходит через резиновую часть крепления и другой кронштейн.
  1. Что подразумевается под сквозными болтами? Это те болты, которые крепят крепление к раме? Или один болт на креплении
  1. Обычно в этом нуждается левая или правая сторона, но на самом деле вам следует выполнять все три крепления одновременно. Можно даже использовать собачью кость, это очень просто и дёшево. Сделайте так, как сказал Дрейк, сначала определите, какое из креплений плохо работает...
  1. Обычно можно заметить, что он порван. Иногда бывает полезно затормозить двигатель (когда ведущие колёса стоят на земле!) и переключиться с прямого хода на обратный, чтобы увидеть это.
  1. Моя Camry 2007 года выпуска делает ТОЧНО то же самое!! В целях экономии: какие крепления лучше заменить в первую очередь?
  1. Без проблем! Рад, что смог помочь.
  1. Примерно к такому выводу я и пришёл, но это действительно полезно, спасибо за подробные инструкции. Обязательно попробую сегодня вечером!
  1. Вам больше повезёт, если вы зададите новый вопрос.
  1. У моей Camry 2009 года такая же проблема. Я установил новые опоры двигателя, ослабил и снова затянул их, а также почистил дроссельную заслонку. Вибрация двигателя всё ещё присутствует. Есть какие-нибудь предложения? Спасибо
  1. У меня Toyota Camry 2009 года, и она делает то же самое. После того как я прочитал много отзывов о том, что другие водители Camry сталкиваются с той же проблемой, я вынужден признать, что это какой-то производственный дефект этих автомобилей
  1. Кстати, для тех, кто будет читать это в будущем. Прислушайтесь к интернету и купите заводские крепления для двигателя. OEM-крепления из интернета не подходят. Я совершил эту ошибку, и для меня это была просто трата времени. Заводские крепления стоят в 2 раза дороже, но они подходят...
Вы уже ответили на этот вопрос