После замены опор двигателя в Toyota Camry 2AZFE 2009 года выпуска осталась вибрация на холостом ходу
Два месяца назад «Камри» моей жены попала в автосервис из-за неровной работы двигателя. Мы купили эту машину в феврале с пробегом 72 000 миль. Мы проехали на ней 10 000 миль и решили, что нужно показать её механику и узнать, что с ней не так. В автосервисе заметили, что левая и правая опоры двигателя сломаны, и предложили заменить их (за 600 долларов). Я решил, что смогу сделать это сам и сэкономить немного денег.
Итак, вчера я заменил три опоры под двигателем на заводские детали Toyota, купленные у дилера. Также я заменил опору в верхней части. Заменил четыре опоры. Проблема в том, что изменилась вибрация. Раньше машина вибрировала довольно сильно, особенно на холостом ходу. Она также дёргалась при ускорении с места. Теперь дёрганий нет, машина едет ровнее, а при ускорении с места она больше не дёргается.
Но вибрация возникает только тогда, когда я стою на месте и машина включена. Когда я перевожу её в режим заднего хода, нейтральную передачу или парковку, вибрации нет. Я также чувствую вибрацию той же частоты, когда поворачиваю машину влево. Я не понимаю, в чём дело. Сегодня вечером я почистил корпус дроссельной заслонки, как описано здесь: Чистка дроссельной заслонки 2AZFE своими руками, поколения 5, 5.5, 6 — на холостом ходу ничего не изменилось.
Я снял колёса, поднял машину домкратом, залез под неё и всё осмотрел, пока жена включала передачу и держала тормоз. Двигатель сильно вибрирует, но с опорами всё в порядке.
Я не могу понять, связано ли это как-то с опорами двигателя... Я что-то сделал не так или что-то мешает двигателю работать ровно на низких оборотах? Мне попалась бракованная опора? Как мне устранить эту неисправность? Я боюсь ехать к механику и тратить деньги впустую после того, как уже потратил 400 долларов только на опоры. Любые предложения приветствуются!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4859/2009-toyota-camry-2azfe-idle-vibration-remains-after-new-motor-mounts
У моей Corolla 2010 года была похожая проблема с холостым ходом. Особенно заметно было, когда я подъезжал к знакам «Стоп» или светофорам: холостой ход сильно падал, двигатель начинал работать с перебоями на секунду или две, а затем снова набирал обороты. Я заменил свечи зажигания на заводские свечи Toyota, и проблема была ПОЛНОСТЬЮ РЕШЕНА! Холостой ход больше не падает, и двигатель работает ровно каждый раз, когда я останавливаюсь.