Вопрос

Honda Civic LX 2001 года не переключается на 4-ю передачу

У меня Honda Civic LX 2001 года с автоматической коробкой передач. Есть три режима переключения передач: 2, D3 и D. Если я еду в режиме D3 и переключаюсь в режим D, я чувствую, как коробка передач переключается на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю), но затем сразу переключается на 5-ю. Если я замедляюсь (при этом коробка передач всё ещё в режиме D), она не переключается на 4-ю передачу, а остаётся на 5-й, и обороты сильно падают. Если снова нажать на газ, реакция будет очень вялой (что естественно, ведь передача высокая, а скорость низкая), но если я нажму на газ до упора, коробка переключится на третью передачу. Похоже, она просто не хочет оставаться на четвёртой. Поэтому, когда я еду со скоростью 55 миль в час в режиме D, коробка переключится на пятую передачу, а обороты будут низкими (менее 2000). Не похоже, что это хорошо для двигателя. Это неисправная коробка передач или можно просто что-то откалибровать? Или что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6477/2001-honda-civic-lx-wont-stay-in-4th-gear

7 Комментариев

  1. Возможно, неисправен соленоид 3-4-й передачи, а также соленоид муфты гидротрансформатора? Неисправность соленоида 3-4-й передачи объясняет, почему 4-я передача не остается включенной, а если гидротрансформатор остается включенным при переключении на пониженную передачу, это может объяснить низкие обороты. Мне было бы интересно узнать о 7 основных проблемах — похоже, что механику придется выложить кругленькую сумму... Я бы сначала обратился к специалисту по трансмиссиям.


  1. Мне было бы интересно узнать, есть ли у него настоящая 4-я передача или он, как старые «Понтиаки», оснащён блокировкой гидротрансформатора, которая действует как ещё одна передача, хотя на самом деле таковой не является... У нас на «Понтиаке» вышла из строя блокировка гидротрансформатора с очень похожими последствиями.


  1. Похоже, что при использовании гидротрансформатора в нём остаётся слишком много жидкости. Это обычное техническое обслуживание, но для этого нужно снять коробку передач с автомобиля, что довольно сложно и требует участия механика.



    Опытный специалист может легко провести такую диагностику, если протестирует автомобиль за рулём. Прежде чем что-то делать, попросите кого-нибудь об этом.


  1. Скорее всего, что-то всё ещё не так. Просто это может быть модуль гидротрансформатора, а не сама коробка передач...
  1. Да, думаю, это четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Так что, возможно, проблемы нет
  1. Какие основные проблемы?
  1. продолжение: в итоге я отвёз его к механику, который сказал, что с моим двигателем семь серьёзных проблем и что лучше не ехать на нём домой.
Вы уже ответили на этот вопрос