Вопрос

Подаёт ли бензиновый или дизельный двигатель топливо на высоких оборотах, когда вы не нажимаете на педаль?

Допустим, я напрямую подключаю небольшой двигатель к своему велосипеду и при этом являюсь суперменом, способным преодолеть любую силу.
Затем я начинаю крутить педали (ногами...) — двигатель начинает вращаться, хотя я его «не заводил» с помощью переключателя.



Означает ли это, что если я нажму на педаль (или что-то другое) двигателя, то на него будет воздействовать сила? Как на дизельный, так и на бензиновый двигатель.



Другой вопрос: допустим, я еду на машине с относительно высокой скоростью вниз по склону и совсем не нажимаю на педаль газа. Сжигает ли двигатель топливо, как дизельный, так и бензиновый? Если я (на передаче) заглушу двигатель, что-то произойдёт? Если я нажму на педаль после того, как заглушу двигатель (пока он ещё вращается), будет ли он оказывать давление? (как дизельный, так и бензиновый).



Если во время движения я отключу холостой ход (то есть двигатель не будет прилагать никаких усилий, если я не буду нажимать на педаль при любых оборотах, а выжим сцепления приведет к нулевым оборотам), а затем буду нажимать на тормоз до полной остановки, заглохнет ли двигатель? Если я буду делать это на спуске, то после отпускания тормозов я буду ускоряться, и двигатель будет набирать обороты. Сможет ли он продолжать прилагать усилия?



И наконец: в чём разница между «работающим двигателем» и неработающим, если оба вращаются?



Извините, если я прошу слишком многого, но я был бы очень рад, если бы вы хотя бы объяснили принцип. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6612/does-the-a-gasoline-or-diesel-engine-supply-fuel-at-high-speeds-when-not-pressin

5 Комментариев

  1. Любой двигатель, который действительно работает, то есть поршни вращаются под действием силы, расходует некоторое количество топлива даже на холостом ходу. В дизельных двигателях для воспламенения топлива используется сжатие, а в бензиновых — свечи зажигания. Точное количество топлива, поступающего в двигатель, зависит от его типа. В двигателе небольшой газонокосилки используется так называемая система нисходящей тяги, при которой воздух, проходящий через сопла карбюратора, всасывает топливо, количество которого регулируется жиклёрами. В большинстве дизельных двигателей используется система впрыска топлива, для которой требуется насос. Надеюсь, это хоть немного помогло.


  1. Все двигатели с системой впрыска топлива отключают топливные форсунки, когда водитель отпускает педаль акселератора при достижении определенного числа оборотов в минуту или скорости (в зависимости от производителя). Это легче заметить на автомобилях новых моделей с цифровым индикатором мгновенного расхода топлива, где при движении со скоростью 55 миль в час и отпущенной педали акселератора расход топлива увеличивается с 30 миль на галлон до максимального значения или индикатор гаснет.



    В автомобиле с автоматической коробкой передач, когда селектор переключения передач находится в нейтральном положении на высокой скорости, бортовой компьютер позволяет топливным форсункам снова срабатывать и фактически увеличивает обороты двигателя в ожидании повторного переключения передачи. В автомобиле с механической коробкой передач, когда водитель выжимает сцепление или переводит селектор переключения передач в нейтральное положение, обороты двигателя падают до уровня холостого хода, и бортовой компьютер запускает форсунки для поддержания холостого хода.



    Если вы заглушите двигатель (с помощью ключа) во время движения, автомобиль продолжит движение, но вы не сможете ускориться или поддерживать скорость. Если двигатель заглушен, нажатие на педаль акселератора ни к чему не приведет.


  1. EFI = электронный впрыск топлива. Только в двигателях с электронным впрыском топлива есть электронные блоки управления. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «холостым ходом», потому что все двигатели работают на холостом ходу. Я также не уверен насчёт «низкоресурсных» двигателей. Двигатель не будет работать после остановки до тех пор, пока вы его снова не запустите. Вы можете запустить его с помощью внешней силы, если оставите сцепление выжатым, включите третью передачу, повернёте ключ в положение «включено» и будете толкать или тянуть машину. Это называется «толкающий старт».
  1. Что такое «EFI»? Есть ли в каждом двигателе ЭБУ и «холостой ход»? А как насчёт небольших «низкоресурсных» двигателей? Будут ли они работать даже после полной остановки, а затем приведения в движение внешней силой?
  1. Я объясню это для двигателя EFI с механической коробкой передач, потому что с карбюраторным двигателем или автоматом это может быть не так просто.



    Для простоты объяснения я буду считать, что двигатель «включен», когда замок зажигания находится в положении «включено». Это означает, что ЭБУ включен и отслеживает состояние двигателя и управляет его работой.



    В примере с велосипедом и двигателем EFI, если бы у вас было включено «зажигание» во время езды, то ЭБУ начал бы впрыскивать топливо и создавать искру, так что да, он бы создавал силу и расходовал топливо. Если бы зажигание было выключено, то ЭБУ был бы выключен, и вы бы не получали ни топлива, ни искры, так что нет, вы бы не получили никакой силы, если бы нажали на педаль газа.



    При движении под уклон без нажатия на педаль акселератора при включенном зажигании будет расходоваться значительно меньше топлива (хотя я не уверен, что ЭБУ расходует топливо в ноль), и двигатель наверняка будет работать. Если во время движения под уклон перевести зажигание в режим аксессуаров, ЭБУ отключится, подача топлива прекратится, как и искрообразование, поэтому педаль акселератора ничего не будет делать.



    Если вы выжали сцепление и остановились, двигатель заглохнет. Если вы отпустите тормоза и покатитесь с холма, произойдёт одно из двух.



    1) если ваш ЭБУ включен (зажигание включено), то двигатель начнет потреблять топливо и подавать искру. (Он будет работать очень жестко, пока не наберет ~700 об/мин)
    2) если ваш ЭБУ выключен, то двигатель будет вращаться, но без топлива и искры, поэтому ускорения не будет.



    Наконец, в чём разница между работающим двигателем и неработающим, если они оба вращаются:



    Работающий двигатель — это двигатель, который может продолжать работать за счёт энергии, которую он вырабатывает, без воздействия внешней силы. Для работы современных двигателей необходимы топливо, воздух и искра. Например. ЭБУ включён и вращается



    Двигатель выключен, если при устранении всех внешних воздействий он останавливается. Например, ЭБУ выключен, поэтому двигатель не вырабатывает собственную энергию и вращается только потому, что соединён с колёсами, которые ускоряются под действием силы тяжести.



    Надеюсь, это хоть немного прояснит ситуацию...


Вы уже ответили на этот вопрос