Подаёт ли бензиновый или дизельный двигатель топливо на высоких оборотах, когда вы не нажимаете на педаль?
Допустим, я напрямую подключаю небольшой двигатель к своему велосипеду и при этом являюсь суперменом, способным преодолеть любую силу.
Затем я начинаю крутить педали (ногами...) — двигатель начинает вращаться, хотя я его «не заводил» с помощью переключателя.
Означает ли это, что если я нажму на педаль (или что-то другое) двигателя, то на него будет воздействовать сила? Как на дизельный, так и на бензиновый двигатель.
Другой вопрос: допустим, я еду на машине с относительно высокой скоростью вниз по склону и совсем не нажимаю на педаль газа. Сжигает ли двигатель топливо, как дизельный, так и бензиновый? Если я (на передаче) заглушу двигатель, что-то произойдёт? Если я нажму на педаль после того, как заглушу двигатель (пока он ещё вращается), будет ли он оказывать давление? (как дизельный, так и бензиновый).
Если во время движения я отключу холостой ход (то есть двигатель не будет прилагать никаких усилий, если я не буду нажимать на педаль при любых оборотах, а выжим сцепления приведет к нулевым оборотам), а затем буду нажимать на тормоз до полной остановки, заглохнет ли двигатель? Если я буду делать это на спуске, то после отпускания тормозов я буду ускоряться, и двигатель будет набирать обороты. Сможет ли он продолжать прилагать усилия?
И наконец: в чём разница между «работающим двигателем» и неработающим, если оба вращаются?
Извините, если я прошу слишком многого, но я был бы очень рад, если бы вы хотя бы объяснили принцип. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6612/does-the-a-gasoline-or-diesel-engine-supply-fuel-at-high-speeds-when-not-pressin
Любой двигатель, который действительно работает, то есть поршни вращаются под действием силы, расходует некоторое количество топлива даже на холостом ходу. В дизельных двигателях для воспламенения топлива используется сжатие, а в бензиновых — свечи зажигания. Точное количество топлива, поступающего в двигатель, зависит от его типа. В двигателе небольшой газонокосилки используется так называемая система нисходящей тяги, при которой воздух, проходящий через сопла карбюратора, всасывает топливо, количество которого регулируется жиклёрами. В большинстве дизельных двигателей используется система впрыска топлива, для которой требуется насос. Надеюсь, это хоть немного помогло.