Нужно ли менять смазку в пыльнике ШРУСа?
Я обнаружил небольшую дыру, возможно, прокол, во внешнем пыльнике ШРУСа спереди. Дыра была прямо рядом с (внешним) металлическим кольцом, удерживающим пыльник ШРУСа, или под ним, так что она находилась не в очень гибком месте. На внутренней стороне колеса было много маслянистой смазки (и, вероятно, большая её часть попала на дорогу). Затем я заделал дыру силиконовым герметиком.
Я хотел бы знать, сохраняет ли свои свойства смазка, выдавленная из пыльника ШРУСа, или смазка, дошедшая до «стены» пыльника ШРУСа, в любом случае бесполезна, потому что обычно она никуда не уходит. Нужно ли заменять отсутствующую смазку?
Примечание: учитывая расположение отверстия и тот факт, что смазка выдавливалась, я почти уверен, что ничего не попало в пыльник ШРУСа.
Автомобиль — Saab 9-3 2001 года выпуска (первое поколение; B205R)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6802/should-lost-cv-gaiter-grease-be-replaced
Честно говоря, если только вам не нравится усложнять себе жизнь, я бы просто заделал дыру, возможно, предварительно смазав её, если это не слишком сложно и вы можете сделать это, не усугубив проблему. Снятие и установка оси — достаточно трудоёмкий процесс, не говоря уже о чистке, повторной смазке, повторной установке и замене пыльника на ШРУСе, поэтому большинство людей просто заменяют всю ось, когда приходит время. (Для большинства автомобилей эта деталь стоит от 60 до 120 долларов.) Но вы можете подождать, пока это действительно не понадобится.