Altima 2002 года: проблемы с аккумулятором и педалью газа на той же неделе
Информация об автомобиле: Nissan Altima 2002 года выпуска, 2,5 л, пробег около 225 000 км.
Симптомы: во вторник на этой неделе машина стояла на парковке, мы вернулись к ней, она завелась и работала на холостом ходу, но при нажатии на педаль газа двигатель не набирал обороты и машина не двигалась. Начался дождь, поэтому я решил подождать до следующего дня, чтобы отбуксировать её. На следующее утро машина завелась и поехала как ни в чём не бывало. В четверг утром аккумулятор в машине разрядился. Машина не заводится. Я не пробовал заводить её с помощью пускового устройства, потому что был на работе, мне только что позвонила невеста и сказала об этом. Проверю в обед.
Мой вопрос заключается в том, могут ли эти две проблемы (аккумулятор и дроссельная заслонка) быть как-то связаны между собой, или мне просто не везёт на этой неделе. Я бы оценил свои знания в области автомобилестроения на 6 баллов из 10. Я могу заменить такие детали, как генератор, аккумулятор, стартер и т. д., но когда дело доходит до более сложных деталей, я теряюсь. Скорее всего, я отвезу машину в мастерскую, но я хочу иметь возможность прийти туда хотя бы с несколькими предположениями.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7096/2002-altima-battery-and-gas-pedal-issues-same-week
Сначала я бы выяснил, электронная ли это дроссельная заслонка (электронная педаль газа) или тросовая. Поскольку это модель 2002 года, я предполагаю, что это тросовая дроссельная заслонка. Кроме того, если бы это была электронная дроссельная заслонка, в системе было бы много дублирующих элементов и проверок, а на приборной панели горел бы индикатор неисправности. Поскольку этого не происходит, я почти уверен, что это тросовая дроссельная заслонка.
Итак, проверьте, не ослаблен ли и не отсоединился ли кабель под капотом:
Периодические проблемы с кабелем кажутся странными, но такое вполне возможно.
Убедитесь, что трос надежно закреплен на самой дроссельной заслонке (круглое колесо) и на том месте, где он должен быть закреплен (в большинстве случаев на впускном коллекторе).