Honda Civic 1991 года выпуска вышла из строя из-за ремня ГРМ?
Однажды утром я ехал на работу, и машина просто заглохла. После нескольких часов ожидания, пока её отбуксируют на грузовике с платформой и отправят в мастерскую, мне позвонили и сказали, что у меня порвался ремень ГРМ. Это не было страшно, но в мастерской мне сказали, что мне нужен новый двигатель, а машина не на ходу из-за того, что у неё «двигатель с помехами». Я никогда раньше об этом не слышал, но может ли такое случиться с Honda Civic Wagon 1991 года с двигателем 1,6 л и полным приводом? Я нашёл этот список и не вижу в нём свою машину. Я обзвонил несколько магазинов и пытаюсь понять, можно ли ещё спасти мою малышку.
Обновить
Через 2 часа и после замены ремня машина завелась как ни в чём не бывало. Однако пусть моя ошибка послужит напоминанием для тех, у кого двигатели с помехами. Просто замените ремень, я больше не буду так рисковать. Спасибо всем за ценную информацию!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7155/1991-honda-civic-death-by-poor-timing-belt
Как бы то ни было, ремень ГРМ на моей Honda Civic 1992 года соскользнул (а не порвался) из-за моей ошибки при ремонте, и двигатель не получил заметных повреждений. Прежде чем признать, что двигатель вышел из строя, я бы потратил деньги (или сделал бы это сам), чтобы кто-нибудь установил новый ремень и отрегулировал фазы газораспределения. Вот мой старый вопрос и ответ по этой теме:
https://mechanics.stackexchange.com/a/4470/426
Обратите внимание, что проблемы, с которыми я столкнулся после ремонта и которые упоминаются в комментариях, были вызваны тем, что фазы газораспределения всё ещё были смещены на один зуб. Как только это было исправлено, всё заработало как надо.
Однако процедура для вашего случая может отличаться: у вас есть возможность с самого начала поворачивать кулачок и кривошип независимо друг от друга, но вы можете начать с положения, при котором они мешают друг другу.
Будьте готовы потратить около 200 долларов на то, чтобы кто-то сделал это за вас, и помните, что деньги могут быть потрачены впустую, если окажется, что клапаны повреждены или есть другие внутренние повреждения двигателя.