Вопрос

Как отличить масло от трансмиссионной жидкости в антифризе?

Я занимаюсь ремонтом своей Toyota 4-runner 1997 года выпуска с двигателем V6. Машина у меня всего пару дней. Я проводил плановое техническое обслуживание, проверяя все жидкости. Я обнаружил, что антифриз белого цвета, а на бачке есть коричневое маслянистое пятно. Остальные жидкости в машине были чистыми. Масло было очень чистым, без признаков побеления или изменения цвета, с нормальным запахом. Трансмиссионное масло было чистым, имело нормальный красноватый оттенок и не пахло гарью или чем-то неприятным. Я промыл радиатор, чтобы удалить всю белую взвесь и осадок. Я залил универсальный антифриз в пропорции 50/50. Проехав около получаса, я снова проверил антифриз, и на стенках расширительного бачка появился коричневый маслянистый налёт. Я открыл крышку и запустил двигатель без крышки. В антифризе, вылившемся из радиатора, было коричневое маслянистое вещество. Все остальные жидкости были проверены и оказались в порядке. У меня есть основания полагать, что протекает радиатор или масляный радиатор. Я пытаюсь понять, трансмиссионная жидкость или моторное масло попали в антифриз? Это поможет мне определить, радиатор это или масляный радиатор? Или это одно и то же? Охладитель находится в радиаторе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7530/how-can-you-tell-the-difference-between-oil-or-transmission-fluid-in-the-antifre

7 Комментариев

  1. Промойте радиатор. Некоторые красные охлаждающие жидкости, особенно если в них используется декстрол, обычно выглядят именно так. Если в охлаждающую жидкость попадает масло или трансмиссионная жидкость, то, скорее всего, охлаждающая жидкость попадает в масло или трансмиссионную жидкость, поэтому внимательно проверьте эти жидкости на наличие загрязнений. После этого внимательно следите за состоянием охлаждающей жидкости и проверяйте, не повторяется ли проблема.



    Если вы недавно купили этот автомобиль не у частного продавца и не на аукционе, верните его туда для проверки, прежде чем предпринимать что-либо ещё. Они позаботятся об этом за вас.


  1. Я думаю, что наиболее вероятная причина — моторное масло. Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, то попадание масла в охлаждающую жидкость или наоборот не является чем-то необычным. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе очень близко к тому месту, где циркулирует моторное масло. Рекомендуем провести проверку компрессии и/или поиск утечек.


  1. Кажется, он сказал, что уже промыл радиатор, но маслянистая жидкость снова появилась.
  1. Удалось ли вам разобраться с этим мерзким осадком? У меня такая же проблема в BMW E46 316i. Он в охлаждающей жидкости, но не в масляном поддоне. Я проверил компрессию, и результаты в порядке. Как определить, масло это или трансмиссионная жидкость?
  1. @mac они делают УФ-краситель, который безопасен для масла? это круто!
  1. Интересно, можно ли с помощью красителя для обнаружения утечек (УФ-красителя), добавленного в моторное масло, локализовать утечку в двигателе или трансмиссии. Однако я не уверен, что концентрация красителя будет достаточно высокой к тому моменту, когда он попадет в систему охлаждения.
  1. У вас автоматическая коробка передач? Если да, то есть ли в этой конкретной модели встроенный охладитель трансмиссионного масла в нижней части радиатора? Чтобы это выяснить, проверьте, сколько у вас входных/выходных отверстий. Два больших для охлаждающей жидкости и два маленьких в нижней части для трансмиссионного масла.
Вы уже ответили на этот вопрос