Если индикатор проверки двигателя гаснет через некоторое время, значит ли это, что проблема решена?
Примерно месяц назад на моем «Форде Фьюжн» 2008 года выпуска загорелась лампочка Check Engine. Это был код P0455 «Обнаружена утечка в системе контроля выбросов — большая утечка». Я собирался починить ее сам, но так и не заказал деталь. В любом случае, на прошлой неделе лампочка погасла, и теперь я думаю, что проблема, возможно, уже решена.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7693/if-the-check-engine-light-goes-off-after-some-time-later-has-the-issue-been-res
P0455 указывает на большую утечку, как вы и сказали. Большая утечка действительно может быть вызвана неплотно закрученной крышкой бензобака. Критерии для определения кода зависят от того, как он был обнаружен. Неправильная работа датчика абсолютного давления во время движения приводит к появлению этого кода во многих системах. Ещё один способ включить индикатор — измерить скорость изменения давления с помощью датчика давления. И вентиляционный клапан EVAP, и продувочный клапан EVAP должны работать правильно. Если индикатор/код неисправности загорится снова, потребуется проверка системы EVAP, предпочтительно с помощью двунаправленного сканера, чтобы полностью проверить ее работу. Код неисправности всегда следует рассматривать как результат программирования ЭБУ, а не как точное указание на неисправность. Это означает, что необходимо также проверить связанные системы.