Что должно произойти, когда к разъёму тестового режима Subaru будет подключено устройство?
Под приборной панелью моего Subaru Forester 2000 года выпуска есть электрический разъем, который, по-видимому, используется для диагностики некоторых кодов неисправностей OBD-II. Это пара лепестковых клемм, как и любые другие на автомобиле:
В частности, некоторые процедуры диагностики, описанные в руководстве по обслуживанию, предусматривают поочередную проверку нескольких клапанов системы улавливания паров топлива следующим образом:
1) Подключите разъём для тестового режима. 2) Включите зажигание. 3) Откройте сливной клапан. *
На самом деле мне было немного страшно, когда я впервые подключил его и включил зажигание: вентиляторы включались примерно раз в секунду, я слышал, как по всему салону щёлкают реле, а индикатор неисправности двигателя начал мигать.
Но я не совсем понимаю, чего именно мне следует ожидать. Есть ли в пункте 3 выше неявный подпункт — «Управление сливным клапаном», о котором я не знаю?
Или клапан открывается только при переводе автомобиля в тестовый режим? Я приложил стетоскоп к одному из этих клапанов, до которого легко добраться, и мне показалось, что он щёлкает, открываясь и закрываясь, и пропускает воздух. Это всё, что нужно сделать?
Если да, то какие клапаны должны работать в этом режиме? Сливной клапан? Запорный клапан? Клапан управления продувкой? Клапан управления давлением? Буквально каждый электрический компонент в автомобиле? Я не могу сказать «этот клапан неисправен», не зная наверняка, что он должен переключаться. Может быть, в моём FSM есть список, который я не нашёл?
У меня 2,5-литровый двигатель SOHC с механической коробкой передач и системой изменения фаз газораспределения.
*Для тех, кому интересно: этот «дренажный клапан» имеет артикул PN 42084FA120, и везде кроме моего руководства он называется «клапан для вентиляции легких».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8095/what-is-supposed-to-happen-when-my-subarus-test-mode-connector-is-hooked-up
Тестовые разъёмы часто встречаются на автомобилях Subaru. Они переводят автомобиль в диагностический режим и позволяют перепрограммировать такие компоненты, как ЭБУ. У меня на самом деле Subaru, и мне пришлось подключить эти разъёмы, чтобы использовать Cobb Accessport. Пока он был подключен, у меня то и дело включались и выключались вентиляторы и другие элементы.
Для понимания инструкций в руководстве потребуется некоторый контекст, чтобы определить, какой сливной клапан имеется в виду, но это должно быть отдельным этапом.