Может ли предохранитель быть причиной того, что моя VW Jetta не переключает передачи во время движения?
Проблема с моей автоматической коробкой передач VW Jetta (2001), бензиновый двигатель
У меня не горели задние фонари из-за перегоревшего предохранителя. Поэтому в темноте я стал искать подходящий предохранитель (из тех, что уже использовались, но не были нужны), но не нашёл.
Я включил задние фонари и поехал на работу. Я выехал на скоростную автомагистраль и заметил, что обороты двигателя составляют 4000–5000 в минуту, хотя скорость всего 50 миль в час. Я съехал с автомагистрали и увидел, что стрелка тахометра опускается, но не опускается, а скачет, потом опускается, потом снова скачет, как при переключении передач.
С шоссе я свернул на несколько переулков, где можно было разогнаться до скорости переключения передач и посмотреть на обороты. Опять же, обороты просто увеличились и не упали, как это обычно происходит при переключении передач.
Я предположил, что это произошло из-за того, что я вытащил предохранитель, отвечающий за переключение передач. До того, как я починил задние фонари, у меня не было таких проблем с машиной, и я довольно много ездил до и после того, как повозился с предохранителями.
Я нашёл схему и список предохранителей (на английском языке, без картинок). Я проверил каждый предохранитель, который хоть как-то был связан с трансмиссией. Затем я проверил каждый предохранитель, чтобы убедиться, что они рассчитаны на нужную силу тока и не перегорели.
Что мне делать дальше? Я работаю доставщиком пиццы, и мне срочно нужна эта машина. Может быть, коробка передач заедает или одна из шестерёнок сломана? Буду благодарен за любую информацию.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8591/could-a-fuse-be-responsible-for-my-vw-jetta-not-shifting-while-in-drive
Есть ли в вашей автоматической коробке передач режим ручного переключения? Возможно ли, что вы перевели рычаг из автоматического режима в ручной? Я никогда не слышал, чтобы это происходило из-за неисправного или отсутствующего предохранителя, но неправильное положение рычага переключения передач может привести именно к тому, что вы описываете.
Второе, что я бы сделал, — это вернул бы предохранитель заднего фонаря на прежнее место и посмотрел, решит ли это проблему с переключением передач.