Olds 88 1997 года, с пробегом?
Один мой друг подсказал мне этот способ из-за моих текущих проблем. Я работаю над этим уже три недели и так и не приблизился к решению проблемы, поэтому надеюсь, что кто-нибудь здесь сможет указать мне верное направление.
Как следует из названия, это Oldsmobile 88 1997 года выпуска, двигатель V6 3800 Series II, автоматическая коробка передач 4T60E. Когда всё это началось, была метель; машина съехала с дороги в кювет. На самом деле это не привело ни к каким серьёзным повреждениям, кроме косметических, но из-за скользкой дороги ей пришлось остаться там на ночь. На следующий день друг попытался вытащить машину, и ему почти удалось это сделать, но она соскользнула в другую канаву (на этот раз без каких-либо повреждений). Эта канава была значительно длиннее, и в нескольких сотнях футов вверх по дороге был более пологий спуск, поэтому я поехал туда и нашёл участок со льдом.
На следующий день лёд достаточно подтаял, чтобы я мог раз и навсегда вытащить машину из канавы. Однако с того дня у меня больше не было заднего хода. Кроме того, всякий раз, когда скорость машины превышала 32 км/ч, через несколько секунд коробка передач пробуксовывала и не включалась, пока скорость не снижалась. Разница между двумя днями была как между днём и ночью.
Телевизионный кабель, похоже, работает исправно; все разъёмы на TCC в порядке, а PCM не выдаёт никаких диагностических кодов, и индикатор MIL не загорается, хотя он точно работает. Уровень жидкостей в норме, и жидкости выглядят отлично. Сначала мне показалось, что я слышу какой-то шум, похожий на лёгкое высокочастотное бульканье, синхронизированное с оборотами двигателя, но, изучив его, я решил, что он мог присутствовать и раньше. Все предохранители, которые я смог найти, в порядке, в том числе 5C со стороны водителя, 5C со стороны пассажира и, кажется, ещё один со стороны водителя. Автомобиль без проблем включается в режим Drive и во все три «механические» передачи; проблемы возникают только при включении Reverse и, как я предполагаю, автоматической передачи Overdrive. Это наводит меня на мысль, что проблема связана с «автоматической» частью, но я могу ошибаться.
У меня постоянно возникали проблемы с электрикой в этом автомобиле, так что я не удивлюсь, если проблема и здесь в этом. В канаве было много высокой жёсткой травы, так что я могу предположить, что что-то отвалилось (однако я не могу разглядеть нижнюю часть двигателя за двумя поддонами). Я не могу позволить себе отвезти его к механику, а даже если бы и мог, ближайший сервис находится как минимум в 20 милях отсюда (я не уверен на 100 %, возможно, это просто служба эвакуации). Мне очень трудно поверить, что проблема в механической части коробки передач, ведь до этого не было никаких признаков неисправности, а состояние изменилось после того, как машина целый день простояла в абсолютно ровном положении.
Буду очень признателен за любую помощь. Я уже на пределе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2573/1997-olds-88-trans-issue
Проблема обнаружилась при снятии поддона коробки передач. В ATF были обнаружены крупные фрагменты барабана реверсивного входа. Чтобы устранить эту проблему, потребуется полностью перебрать коробку передач, поэтому, поскольку я заплатил за машину всего 1000 долларов, я собираюсь сдать её на утилизацию. Спасибо всем за помощь.