Вопрос

Olds 88 1997 года, с пробегом?

Один мой друг подсказал мне этот способ из-за моих текущих проблем. Я работаю над этим уже три недели и так и не приблизился к решению проблемы, поэтому надеюсь, что кто-нибудь здесь сможет указать мне верное направление.



Как следует из названия, это Oldsmobile 88 1997 года выпуска, двигатель V6 3800 Series II, автоматическая коробка передач 4T60E. Когда всё это началось, была метель; машина съехала с дороги в кювет. На самом деле это не привело ни к каким серьёзным повреждениям, кроме косметических, но из-за скользкой дороги ей пришлось остаться там на ночь. На следующий день друг попытался вытащить машину, и ему почти удалось это сделать, но она соскользнула в другую канаву (на этот раз без каких-либо повреждений). Эта канава была значительно длиннее, и в нескольких сотнях футов вверх по дороге был более пологий спуск, поэтому я поехал туда и нашёл участок со льдом.



На следующий день лёд достаточно подтаял, чтобы я мог раз и навсегда вытащить машину из канавы. Однако с того дня у меня больше не было заднего хода. Кроме того, всякий раз, когда скорость машины превышала 32 км/ч, через несколько секунд коробка передач пробуксовывала и не включалась, пока скорость не снижалась. Разница между двумя днями была как между днём и ночью.



Телевизионный кабель, похоже, работает исправно; все разъёмы на TCC в порядке, а PCM не выдаёт никаких диагностических кодов, и индикатор MIL не загорается, хотя он точно работает. Уровень жидкостей в норме, и жидкости выглядят отлично. Сначала мне показалось, что я слышу какой-то шум, похожий на лёгкое высокочастотное бульканье, синхронизированное с оборотами двигателя, но, изучив его, я решил, что он мог присутствовать и раньше. Все предохранители, которые я смог найти, в порядке, в том числе 5C со стороны водителя, 5C со стороны пассажира и, кажется, ещё один со стороны водителя. Автомобиль без проблем включается в режим Drive и во все три «механические» передачи; проблемы возникают только при включении Reverse и, как я предполагаю, автоматической передачи Overdrive. Это наводит меня на мысль, что проблема связана с «автоматической» частью, но я могу ошибаться.



У меня постоянно возникали проблемы с электрикой в этом автомобиле, так что я не удивлюсь, если проблема и здесь в этом. В канаве было много высокой жёсткой травы, так что я могу предположить, что что-то отвалилось (однако я не могу разглядеть нижнюю часть двигателя за двумя поддонами). Я не могу позволить себе отвезти его к механику, а даже если бы и мог, ближайший сервис находится как минимум в 20 милях отсюда (я не уверен на 100 %, возможно, это просто служба эвакуации). Мне очень трудно поверить, что проблема в механической части коробки передач, ведь до этого не было никаких признаков неисправности, а состояние изменилось после того, как машина целый день простояла в абсолютно ровном положении.



Буду очень признателен за любую помощь. Я уже на пределе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2573/1997-olds-88-trans-issue

6 Комментариев

  1. Проблема обнаружилась при снятии поддона коробки передач. В ATF были обнаружены крупные фрагменты барабана реверсивного входа. Чтобы устранить эту проблему, потребуется полностью перебрать коробку передач, поэтому, поскольку я заплатил за машину всего 1000 долларов, я собираюсь сдать её на утилизацию. Спасибо всем за помощь.


  1. Похоже, что коробка передач не включается полностью. Признаками неполного включения коробки передач могут быть отсутствие заднего хода, отсутствие движения, ограниченная мощность, скрежет и щелчки.



    Вы проверили тягу переключения передач? Также проверьте опоры двигателя, потому что из-за сломанной опоры двигатель может смещаться, что приведёт к смещению тяги переключения передач.


  1. Я вам сочувствую. У меня точно такая же проблема с той же машиной, и я думаю, что причина та же. Мой сын пытался вытащить свою маму из сугроба и, я уверен, для этого выжал из двигателя всё возможное. В общем, я испортил несколько папиных машин, так что не мне вас осуждать.



    Есть какие-нибудь коды? Наберитесь терпения и следуйте продуманному плану, чтобы всё исправить. Я бы посоветовал провести квалифицированную электротехническую проверку и по возможности получить распечатку. Это обойдётся дешевле, чем просто замена деталей. Большинство проверок проводят люди, которые занимаются ремонтом коробок передач, и у них может быть предвзятое мнение. Я проезжаю всего 2 мили до работы и обратно, поэтому не спешу с ремонтом. Есть несколько отличных и честных мастеров по ремонту автомобилей, но лучше перестраховаться.



    Несмотря на то, что, по вашему мнению, жидкость хорошая (и вы, скорее всего, правы) , возможно, стоит заменить поддон, жидкость и фильтр. Это грязная работа, но так вы сможете хорошо рассмотреть мусор в поддоне и будете уверены, что жидкость хорошая. Я установил сливную пробку, потому что предполагал, что мне придётся делать это чаще, чем большинству. Первая замена — самая сложная, но после этого с пробкой всё будет проще простого. В следующий раз, думаю, я возьму синтетическое масло, если найду выгодное предложение. Возможно, в поддоне скопился мусор, который каким-то образом повлиял на другие детали. Я слишком долго откладывал замену масла и, вероятно, повредил коробку передач. Не промывайте её под давлением, лучше аккуратно замените масло, это также должно очистить гидротрансформатор. Мы говорим о машине 14-летней давности, так что лучше не рисковать.



    Удачи вам, сообщайте о любых своих успехах.


  1. у меня такая же проблема. я застрял в сугробе и несколько раз пытался выехать, но не перегружал машину. у меня Olds 88ls 1997 года. машина теперь не едет назад. когда я включаю заднюю передачу, я чувствую очень слабое сопротивление двигателя, совсем незначительное. я могу вести машину. мне не хочется тратить много денег на машину.
  1. Новая информация: трансмиссия пробуксовывает только при скорости выше 32 км/ч в режиме «Движение»; в режиме «3» автомобиль разгоняется до 64 км/ч, прежде чем начинает буксовать. Не уверен, что это будет очень полезно, но, как говорится, важна каждая мелочь.
  1. Я проверил всё это, но в данный момент я исхожу из того, что внутри корпуса клапана скопился воздух. Пока машина стояла в яме носом вниз, я заметил, что из неё вытекло больше литра трансмиссионной жидкости, а когда она простояла на ровной поверхности целый день, я думаю, что оставшееся пространство подверглось кавитации. Клапаны заднего хода и второй передачи расположены рядом друг с другом в самом верху корпуса клапана. Не знаете ли вы (или кто-нибудь другой, если уж на то пошло) способ выпустить оттуда воздух?
Вы уже ответили на этот вопрос