При какой температуре лучше всего проверять/накачивать шины?
Этот вопрос пришёл мне в голову из-за того, что последние пару недель у нас было холоднее, чем обычно (в какой-то момент температура опустилась до -12 °F), а новая навороченная машина моей жены со всеми её датчиками в своей бесконечной мудрости сообщила мне, что давление в всех шинах низкое.
Конечно, 1 или 2 фунта на квадратный дюйм не имеют значения, но в данном случае речь идёт о давлении более 5 фунтов на квадратный дюйм. Конечно, со временем шины прогрелись, закон Бойля — Мариотта вступил в силу, и предупреждения о давлении в шинах прекратились. Но в этом и заключается опасность: если бы кто-то накачал шины при такой температуре и проехал на них несколько кругов, то по мере нагревания воздуха до рабочей температуры давление в шинах увеличилось бы, и они рисковали бы получить прокол. Это верное предположение?
Итак, я публикую это на случай, если у кого-то возникнет похожий вопрос: может быть, перед тем как накачать шины, нужно проехать круг по кварталу, чтобы они прогрелись? И, может быть, не стоит накачивать шины в середине июля, пока не станет прохладнее? Думаю, это сэкономило бы кому-то деньги на воздушном насосе, если не на чём-то другом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8546/what-is-the-best-temperature-range-to-check-inflate-tires
как и предлагалось, проверьте при температуре окружающей среды. Не полагайтесь на манометры в вашем сервисном центре. Приличный
манометр, показывающий давление как в метрической, так и в британской системе, стоит менее 30 долларов и является хорошей инвестицией