Вопрос

При какой температуре лучше всего проверять/накачивать шины?

Этот вопрос пришёл мне в голову из-за того, что последние пару недель у нас было холоднее, чем обычно (в какой-то момент температура опустилась до -12 °F), а новая навороченная машина моей жены со всеми её датчиками в своей бесконечной мудрости сообщила мне, что давление в всех шинах низкое.



Конечно, 1 или 2 фунта на квадратный дюйм не имеют значения, но в данном случае речь идёт о давлении более 5 фунтов на квадратный дюйм. Конечно, со временем шины прогрелись, закон Бойля — Мариотта вступил в силу, и предупреждения о давлении в шинах прекратились. Но в этом и заключается опасность: если бы кто-то накачал шины при такой температуре и проехал на них несколько кругов, то по мере нагревания воздуха до рабочей температуры давление в шинах увеличилось бы, и они рисковали бы получить прокол. Это верное предположение?



Итак, я публикую это на случай, если у кого-то возникнет похожий вопрос: может быть, перед тем как накачать шины, нужно проехать круг по кварталу, чтобы они прогрелись? И, может быть, не стоит накачивать шины в середине июля, пока не станет прохладнее? Думаю, это сэкономило бы кому-то деньги на воздушном насосе, если не на чём-то другом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8546/what-is-the-best-temperature-range-to-check-inflate-tires

4 Комментария

  1. как и предлагалось, проверьте при температуре окружающей среды. Не полагайтесь на манометры в вашем сервисном центре. Приличный
    манометр, показывающий давление как в метрической, так и в британской системе, стоит менее 30 долларов и является хорошей инвестицией


  1. Раньше было принято проверять давление в шинах каждые 30 дней. Я предполагаю, что в течение 30 дней не должно происходить резких перепадов температуры окружающей среды. Несколько приблизительных расчётов показывают, что при перепаде температуры на 35 градусов давление теоретически может упасть почти на 5 фунтов на квадратный дюйм. Я говорю «теоретически», потому что не учитываются небольшие утечки. Производители обычно рекомендуют проверять давление в шинах при холодной температуре, то есть при температуре окружающей среды, будь то -5 градусов по Фаренгейту или 95 градусов по Фаренгейту. Если при холодном запуске двигателя система контроля давления в шинах выдает ошибку, значит, шины недостаточно накачаны. Если ошибка исчезает после нескольких километров езды, значит, шины все еще недостаточно накачаны, так как указанное давление в фунтах на квадратный дюйм рассчитано на холодные шины. Что касается вашего последнего вопроса, то да, вам следует дать шинам остыть, если вы проверяете давление в горячих после долгой поездки шинах. После 30-минутной езды на высокой скорости температура шин может повыситься на 50 градусов, что приведет к соответствующему увеличению давления.


  1. Кроме того, имейте в виду, что шины могут сильно нагреваться под воздействием солнечных лучей. Лучше проверять давление в шинах в холодный день, пока на них не светит солнце. Давление в шинах, указанное в руководстве по эксплуатации, почти всегда ниже максимального значения, на которое рассчитаны шины (исключение составляют зимние шины, у которых, как правило, довольно низкое максимальное давление), поэтому, если при нагреве давление превышает норму на несколько фунтов, это обычно не вызывает проблем.
  1. Следует также отметить, что из-за недостаточного давления в шинах выделяется много тепла из-за трения. Это со временем приводит к разрушению шины. Несколько лет назад автомобили Ford Explorer переворачивались из-за недостаточного давления в шинах. Как и сказал Майк, вам следует проверять давление в шинах каждые 30 дней при температуре окружающей среды. Главное — убедиться, что температура шины соответствует температуре окружающей среды.
Вы уже ответили на этот вопрос