дым, идущий из Nissan Quest 1999 года выпуска
Я только что купил Nissan Quest 1999 года выпуска с большим пробегом (более 217 000 км). Мы ничего не заметили во время долгой поездки домой, но потом стали обращать внимание, что через несколько минут езды из моторного отсека идёт дым. Пока что это незаметно, пока машина не припаркована (то есть она не дымит так сильно, что мы видим дым во время движения, но, возможно, это потому, что источник находится низко). Когда автомобиль немного поработает, моторный отсек действительно становится необычно горячим.
(Однако я не подозреваю, что проблема в самой системе охлаждения. Этой весной был заменён термостат, уровень охлаждающей жидкости в норме, и нет никаких других признаков перегрева, включая датчик температуры.)
Кроме того, я не уверен, связано это с чем-то или нет, но при ускорении слышен звук, слишком высокий, чтобы его можно было назвать щелчком.
Поскольку дым, судя по всему, шёл из задней части моторного отсека, я сначала решил проверить трансмиссионную жидкость, хотя и не думал, что из-за неё может идти дым. Уровень жидкости действительно был низким, но доливка не решила проблему.
Я также задавался вопросом, может ли это быть связано с ремнём ГРМ (надеюсь, что нет!), но я не встречал подобных симптомов, связанных с износом ремня ГРМ, и хотя я чувствую запах гари, я не могу сказать, что это запах резины, так что...
Другая возможная причина, которая пришла мне в голову, заключается в том, что дым идёт снизу, в районе колёс, и, возможно, тормоза срабатывают ровно настолько, чтобы не препятствовать ускорению, но при этом дымят. Не уверен, что это правильный запах, но, возможно, так и есть. Я надеюсь, что дело в этом, поскольку автомобиль всё равно нуждается в обслуживании тормозной системы (торможение мягкое, а тормоза — это то, с чем я обычно разбираюсь при покупке подержанного автомобиля).
Есть какие-нибудь мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11890/smoking-coming-from-1999-nissan-quest
Сначала проверьте уровень масла, независимо от того, считаете ли вы, что у вас утечка, или нет. Этот тикающий звук может быть классическим шумом гидрокомпенсаторов из-за низкого уровня масла, а может быть таким же классическим дребезжанием («стуком») из-за перегрева двигателя.
Если вы действительно уверены, что дело не в утечке масла на выхлопную систему, проверьте колёса. Если тормоза нагреваются настолько, что на колодках образуется глазурь (при этом появляется неприятный едкий дым) и/или дым из тормозных магистралей, ступицы будут очень горячими на ощупь, а роторы — настолько горячими, что вы можете обжечь кончики пальцев. Возможно, суппорты не полностью разжимаются, и в этом случае вам предстоит полная замена тормозной системы — колодок, суппортов, роторов.