Вопрос

Какой компонент переменного тока может быть причиной постоянных перебоев с электричеством во время вождения?

Я просмотрел вопросы, чтобы найти ответ на свой, но ни один из них не похож на мой.



Недавно я купил Subaru Impreza RS 2002 года выпуска, и с машиной происходит что-то странное: во время движения она случайным образом, но постоянно «теряет мощность» на долю секунды. Это может происходить на любой передаче, на постоянной скорости или при ускорении. Впервые я заметил это, когда ехал с выключенной музыкой. Время от времени я слышал слабый звук «выпускаемого воздуха», и казалось, что мощность «проседает» на самую малость.



Это происходит только тогда, когда включён кондиционер. Это наводит меня на мысль, что проблема в кондиционере. обновление ниже



Компрессор, похоже, работает нормально. Кондиционер дует очень холодным и сильным потоком воздуха, работает на холостом ходу и во всех режимах.



Я мало что знаю о системе кондиционирования и всех её компонентах, поэтому не знаю, что делать дальше. Может быть, где-то есть утечка, из-за которой выходит воздух, когда создаётся достаточное давление? Может быть, какой-то внутренний компонент компрессора проскальзывает или заклинивает? Я обратился в мастерскую, и они хотят взять несколько сотен долларов за то, чтобы установить в систему заглушку и проверить её на наличие утечек.



Мы будем очень признательны, если вы укажете нам дорогу. Спасибо, что уделили нам время.



****************** ОБНОВЛЕНИЕ********************



По мере того как я всё чаще садился за руль этой машины, я стал замечать скрип ремня при первом запуске двигателя после того, как машина некоторое время простояла. (по утрам перед работой и после работы, когда я еду домой) Обычно скрип длится 15–20 секунд, а потом исчезает. Возможно, это не связано с проблемой, но я решил на всякий случай проверить.



Ещё я заметил, что описанная выше проблема возникает не только при включенном кондиционере. Сейчас, когда становится холоднее, я езжу с чуть более высокой температурой, и проблема возникает, даже когда вентилятор включен. (Когда вентилятор выключен, я пока не замечал такого)



Я знаком с нагрузкой, которую система кондиционирования оказывает на двигатель, и мне кажется, что это совсем не так. При возникновении проблемы обороты не снижаются. Слышен только тихий писк.



Я по-прежнему склоняюсь к тому, что компрессор кондиционера время от времени даёт небольшие сбои. (Это определённо создаёт нагрузку на двигатель) Однако если это так, то я не понимаю, почему это происходит при включённом вентиляторе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11844/what-ac-component-would-likely-be-the-problem-with-my-consistent-power-loss-whil

6 Комментариев

  1. Я просто хотел сообщить, что проблема решена.



    Во-первых, этой зимой шум стал сильнее, чем обычно, и это продолжается уже довольно долго.



    В итоге я отвёз машину к дилеру, чтобы они провели полную диагностику и выяснили причину шума. Оказалось, что шум вообще не связан с кондиционером. Они сказали, что шум возникает из-за недостаточного натяжения ремней. По сути, они сказали: «Ремни новые, и тот, кто их устанавливал, вообще не натянул их. Вот откуда этот шум».



    Я подозреваю, что они были немного натянуты, а со временем стали менее натянутыми. В любом случае, теперь проблема решена.


  1. Как отметил Аллан, кондиционер включается и выключается, но это не должно оказывать существенного влияния. Если вы обнаружили, что это приводит к проблемам с двигателем, обратите внимание на следующие моменты:




    • аккумулятор. Возможно, ваш аккумулятор разряжается, и нагрузка от переменного тока снижает его заряд до уровня ниже критического.

    • Кондиционер. Возможно, он неисправен и потребляет гораздо больше энергии, чем ожидалось.



    Сначала проверьте аккумулятор — это дешевле.


  1. Компрессор кондиционера будет включаться и выключаться, в том числе для контроля давления. Он также будет выключаться при полном открытии дроссельной заслонки. Эти циклы работы обычно незаметны для водителя.


  1. Когда двигатель работает, аккумулятор вообще не задействован. Всю работу по выработке электроэнергии выполняет генератор.
  1. Очень мило со стороны IT-сообщества, LCIII :-)
  1. Вы пробовали разобрать машину целиком и собрать её заново?
Вы уже ответили на этот вопрос