Derbi Senda 50 куб. см — низкая компрессия, не будет работать должным образом
У меня Derbi Senda SM 50 2005 года выпуска. У него хорошая искра, но компрессия не измеряется. У него новый верхний клапан и прокладки!
Что могло быть не так?
Иногда он запускается при повторном включении, но потом просто выключается!
Есть какие-нибудь предложения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12285/derbi-senda-50cc-low-compression-will-not-run-properly
У меня только что возникла такая проблема с мотоциклом друга после ночного звонка с просьбой о помощи. Я не смог починить его на дороге, поэтому отвёз его в свой гараж. 99 derbi gpr50r
симптомы и быстрая проверка...
искра была, карбюратор почистили, при прикладывании пальца к свечному отверстию ощущалась компрессия, но её было недостаточно. Даже с очистителем карбюратора, залитым в камеру сгорания, он не заводился, но иногда начинал работать на холме (но работал неровно и издавал странные звуки, совсем не странные)
Возможно, вы смогли бы сделать это на велосипеде, но я ради забавы снял двигатель.
снимите головку, затем ствол с поршня, выньте штифт и снимите поршень для лучшего обзора
- на стволе были зазубрины, а на кольце была "зазубрина", из-за чего кольцо застряло с одной стороны и находилось на одном уровне с поршнем (смотрите Проблему)
новый поршень (13 фунтов стерлингов) и немного влажной и сухой бумаги подойдут, но нет гарантий на какой срок (я не советую это) (+ 13 фунтов стерлингов за прокладки = 26 фунтов стерлингов)
новые прокладки поршня ствола и все дополнительные мелочи начинаются от 50 фунтов стерлингов на fleabay, но мы потратили £ 65 чтобы приобрести комплект немного лучшего качества
вы можете решить, хотите ли вы приобрести комплект с большим отверстием, поскольку сейчас лучшее время для принятия решения тоже вам.
найдите в Google carl salter руководства по крутящему моменту и т.д. - Я советую покупать, просить взаймы, а не красть динамометрический ключ и делать это правильно - и добавьте немного медных накладок на гайки (как в гайках и болтах), делая это прямо сейчас, вы не сделаете это неправильно позже, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, СМАЖЬТЕ НОВЫЙ ПОРШЕНЬ И СТВОЛ ХОРОШИМ НОВЫМ МАСЛОМ 2T ВО ВРЕМЯ СБОРКИ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ИЗНОС, И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ И ШЛАНГ ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНЕН, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ЧАСТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМЫ.
ПОНАЧАЛУ ОНА БУДЕТ СИЛЬНО ДЫМИТЬ, НО НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ СИЛЬНО, в КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО ДВИГАТЕЛЬ.
— ХОРОШЕГО ДНЯ, ОЗЗИ