Вопрос

Derbi Senda 50 куб. см — низкая компрессия, не будет работать должным образом

У меня Derbi Senda SM 50 2005 года выпуска. У него хорошая искра, но компрессия не измеряется. У него новый верхний клапан и прокладки!



Что могло быть не так?



Иногда он запускается при повторном включении, но потом просто выключается!



Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12285/derbi-senda-50cc-low-compression-will-not-run-properly

5 Комментариев

  1. У меня только что возникла такая проблема с мотоциклом друга после ночного звонка с просьбой о помощи. Я не смог починить его на дороге, поэтому отвёз его в свой гараж. 99 derbi gpr50r
    симптомы и быстрая проверка...
    искра была, карбюратор почистили, при прикладывании пальца к свечному отверстию ощущалась компрессия, но её было недостаточно. Даже с очистителем карбюратора, залитым в камеру сгорания, он не заводился, но иногда начинал работать на холме (но работал неровно и издавал странные звуки, совсем не странные)



    Возможно, вы смогли бы сделать это на велосипеде, но я ради забавы снял двигатель.
    снимите головку, затем ствол с поршня, выньте штифт и снимите поршень для лучшего обзора
    - на стволе были зазубрины, а на кольце была "зазубрина", из-за чего кольцо застряло с одной стороны и находилось на одном уровне с поршнем (смотрите Проблему)
    новый поршень (13 фунтов стерлингов) и немного влажной и сухой бумаги подойдут, но нет гарантий на какой срок (я не советую это) (+ 13 фунтов стерлингов за прокладки = 26 фунтов стерлингов)
    новые прокладки поршня ствола и все дополнительные мелочи начинаются от 50 фунтов стерлингов на fleabay, но мы потратили £ 65 чтобы приобрести комплект немного лучшего качества
    вы можете решить, хотите ли вы приобрести комплект с большим отверстием, поскольку сейчас лучшее время для принятия решения тоже вам.



    найдите в Google carl salter руководства по крутящему моменту и т.д. - Я советую покупать, просить взаймы, а не красть динамометрический ключ и делать это правильно - и добавьте немного медных накладок на гайки (как в гайках и болтах), делая это прямо сейчас, вы не сделаете это неправильно позже, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, СМАЖЬТЕ НОВЫЙ ПОРШЕНЬ И СТВОЛ ХОРОШИМ НОВЫМ МАСЛОМ 2T ВО ВРЕМЯ СБОРКИ, ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ИЗНОС, И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ И ШЛАНГ ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНЕН, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ЧАСТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМЫ.
    ПОНАЧАЛУ ОНА БУДЕТ СИЛЬНО ДЫМИТЬ, НО НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ СИЛЬНО, в КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО ДВИГАТЕЛЬ.
    — ХОРОШЕГО ДНЯ, ОЗЗИ


  1. Что ж, если у вас нет сжатия, это объясняет, почему он не работает. Вам просто нужно выяснить, почему нет сжатия.



    Если вы уже заменили верхнюю часть двигателя и прокладку головки блока цилиндров, то следующим подозреваемым будут поршневые кольца, через которые газы попадают в картер. Однако в этом случае обычно наблюдается низкая компрессия, а не полное её отсутствие.



    Один из способов проверить это (хотя я его не пробовал...) — залить в цилиндр немного дизельного топлива и посмотреть, как быстро оно вытечет. Если быстро, значит, кольца вышли из строя. Не пытайтесь запустить двигатель, пока в цилиндре остаётся жидкое топливо. Если оно не вытекло полностью, откачайте его сифоном!


  1. Отличный ответ, и добро пожаловать на сайт. Спасибо за ваш вклад!
  1. Это двухтактный двигатель


    Этот конкретный двигатель (как и большинство двигателей Derbi) является двухтактным, и в нём есть несколько мест, где может происходить утечка воздуха: от лепесткового клапана (впускной тракт после коллектора) до прокладки головки блока цилиндров, прокладки основания, свечи зажигания и уплотнений коленчатого вала. Это может привести к снижению компрессии.


    Что нужно проверить



    1. Язычковый клапан* — язычковый клапан находится сразу после карбюратора и является частью впускного коллектора. На скриншоте он обозначен цифрой 21. Язычковые клапаны являются односторонними и предотвращают выход давления при движении поршня вниз из впускного коллектора через карбюратор. Я считаю, что это наиболее вероятная причина проблемы.
      введите описание изображения здесь



    2. Уплотнения двигателя. Если вы не разбирали корпус, то вам не о чем беспокоиться. Стоит отметить, что в двухтактных двигателях картер является частью системы впуска, и любые утечки воздуха в картере могут привести к проблемам с компрессией.



    3. Прокладка картера — то же, что и выше, в отношении утечек воздуха. Убедитесь, что здесь обеспечена хорошая герметичность. Картер является частью системы подачи топлива в двухтактном двигателе. Когда поршень опускается, он выталкивает топливную смесь в камеру сгорания. Любые утечки воздуха в прокладках картера, уплотнении картера или сальниках коленчатого вала могут привести к утечке воздуха.



    4. Свеча зажигания. Убедитесь, что в комплекте со свечой зажигания идёт алюминиевая или медная уплотнительная шайба. Она необходима для герметизации головки.




    Уловки



    1. Мыльный раствор. Используйте мыльный раствор и щетку для устранения неполадок. Вы можете заметить пузырьки в местах, где выходит избыточное давление.



    2. Если двигатель работает плохо, используйте очиститель карбюратора или другое очень «жидкое» углеводородное средство для распыления вокруг мест уплотнений. Если в систему попадает воздух, вы можете услышать изменение холостого хода при распылении средства (возможно), а также почувствовать запах, исходящий из выхлопной трубы.




    Ссылка


    Вот схема двухтактного двигателя, чтобы вы понимали, какие точки требуют хорошей герметизации.


    введите описание изображения здесь


    *Взято с сайта oemmotorparts.com


  1. Для работы любого двигателя внутреннего сгорания необходимы три компонента: топливо, воздух и источник воспламенения (искра). Почти всегда можно считать, что воздух присутствует. Вам следует проверить два других компонента: искру и топливо.




    • Снимите провод со свечи зажигания и проверьте, есть ли искра на проводе. Если поднести провод близко к головке блока цилиндров, должна появиться искра. Затем проверните двигатель (работа для двух человек). Будьте осторожны, так как при неосторожном обращении можно получить удар током (хотя если вас ударит током, это не причинит вам вреда, но вы определённо поймёте, что искра есть).

    • Если искра есть, проверьте свечу зажигания, вынув её, подсоедините обратно к свечному проводу, заземлите свечу на головке блока цилиндров и проверните двигатель. Вы должны увидеть искру в зазоре. Если искры нет, скорее всего, дело в свече зажигания.

    • Выкрутите свечу зажигания и понюхайте её, чтобы понять, пахнет ли она бензином. Если запах есть, значит, топливо поступает. Возможно, карбюратор работает неправильно. Слишком много или слишком мало топлива — и у вас проблемы. Использование топлива с добавлением этанола тоже не помогает. Этанол имеет свойство засорять карбюратор.


Вы уже ответили на этот вопрос