Выхлопная система на заменённом двигателе
Недавно мне пришлось заменить двигатель в моей Hyundai Sonata 2004 года выпуска. Я купил подержанный двигатель на свалке, и он сразу же завелся после того, как я его установил и подключил все провода, шланги и т. д. Единственное, что я не подключил, — это выхлопную трубу. На двигателе установлены коллекторы, и Y-образная труба соединена с обоими коллекторами. Прокладки будут готовы только к утру, так что я просто затянул болты вручную. Машина, конечно, шумная, но едет довольно ровно. Я проехал квартал, и мне показалось, что она хочет «упала» в момент переключения, но не переключается. В первый раз, когда я проехал квартал, индикатор проверки двигателя не горел. Я вернулся домой, долил трансмиссионное масло и охлаждающую жидкость и в последний раз проехал квартал. Похоже, он работает не так мощно, и загорелась лампочка Check Engine. Я предполагаю, что датчики кислорода, которые расположены всего в 2,5 см над соединением между Y-образной трубой и коллекторами, не работают должным образом при открытом выхлопе. Просто интересно, есть ли у кого-нибудь другие идеи? Как вы думаете, решит ли эту проблему установка выхлопной системы, или мне нужно копнуть глубже? Если я смогу заставить его работать и переключать передачи, я отнесу его в магазин автозапчастей и проверю коды. Спасибо за любую информацию.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12449/exhaust-on-a-replaced-motor
При горящем индикаторе проверки двигателя автомобиль будет работать с фиксированным набором параметров, заданных модулем управления двигателем.
Например, давление топлива будет поддерживаться на максимальном уровне, а регулировка фаз газораспределения и момента зажигания (если она выполняется электронным способом) не будет замедляться или ускоряться.
Одна из причин этого заключается в том, что модуль управления двигателем не получает всю необходимую информацию от нужных датчиков для расчёта таких параметров, как топливная смесь, синхронизация (зажигание/клапаны) и т. д. Это, в свою очередь, влияет на точки переключения передач. В случае неисправности давление в трансмиссии обычно устанавливается на максимум, и если неисправность связана с трансмиссией, то будут включены только 2-я и 4-я передачи (режим движения с ограниченной мощностью).
В общем, правильно закрепите выхлопную трубу, сбросьте все коды ошибок и повторите тест-драйв. Если вы ничего не забыли подключить и все детали в порядке, думаю, все будет в порядке.