Chevrolet S10 1991 года — рывки, икота, глохнет, плохо разгоняется
У меня проблема с пикапом;
Это Chevy S10 1991 года выпуска, 2WD P/U, двигатель I4 объёмом 2,5 л, пробег около 295 000 км. Это двигатель Iron Duke с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки.
Я не механик, пожалуйста, простите меня, если я использую неправильную терминологию.
За последние две недели он начал вести себя немного странно, и я не знаю, что с ним не так.
Сначала это были небольшие перебои во время движения, не такие сильные, как при скачке напряжения, но я ехал, и машина начинала «икать» — такое ощущение, будто не работает один из цилиндров. Кстати, я помню, что, когда это началось, в течение нескольких минут после запуска двигателя при низких температурах я чувствовал запах бензина.
Затем ситуация с этими перебоями стала ухудшаться. После этого возник ряд других проблем, таких как потеря мощности, очень плохое ускорение, остановка двигателя и очень неровная работа на холостом ходу.
Обычно он работает на холостом ходу при 950–1050 оборотах в минуту. Происходило следующее: он заводился, работал на высоких оборотах, около 1500, затем обороты падали до нормы, после чего он начинал глохнуть, а обороты колебались от 750 до 0, что приводило к остановке двигателя. Если я нажимал на педаль акселератора, это либо не влияло на обороты, либо они начинали падать. Иногда двигатель проворачивался, но не заводился.
На днях я отвёз его в магазин автозапчастей, чтобы кое-что починить. Когда я вышел из магазина, он не заводился, и я открыл капот, чтобы посмотреть. Я снял крышку воздушного фильтра и немного потянул за дроссельную заслонку, чтобы из карбюратора вышел огонь/обратный огонь.
У меня тоже были проблемы: когда я останавливался, включал первую передачу и пытался разогнаться, двигатель не хотел работать и начинал раскачивать весь грузовик из стороны в сторону. И так продолжалось до третьей передачи.
Что я уже сделал:
— Заменил все свечи зажигания и провода свечей зажигания
— заменил крышку распределителя и ротор
Я купил топливный фильтр и собираюсь установить его завтра. Я ещё не сделал этого, потому что каждый раз, когда я работал с ним, выхлопная труба была горячей.
Я не знаю, что ещё может быть не так с моим двигателем, из-за чего происходят подобные вещи. Буду признателен за любую информацию, спасибо!
РЕДАКТИРОВАТЬ: 12 октября 2014 г., 13:40 по тихоокеанскому времени
Итак, сегодня мы заменили топливный фильтр. Оказалось, что в нём была вода, поэтому мы установили новый фильтр и добавили в него средство для удаления воды HEET. Кажется, теперь грузовик работает немного лучше.
Но он снова начал глохнуть и работать с перебоями. Я поехал в AutoZone, купил новый датчик абсолютного давления в коллекторе и сделал для него вакуумную трубку. С тех пор, как я его заменил, я не замечал проблем с запуском или глохнущим двигателем, но при оборотах ниже 2000 об/мин он всё ещё немного дёргается и как будто икает, когда я нажимаю на педаль газа.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12704/1991-chevrolet-s10-sputtering-hiccups-stalling-bad-acceleration
В общем, я сдался и отнёс его в мастерскую.
Топливный насос вышел из строя.
Дело было в том, что мой топливный насос умирал. Он выдавал давление около 5 фунтов на квадратный дюйм, в то время как требовалось около 9–14 фунтов на квадратный дюйм.
В общем, я попросил механика заменить насос и регулятор, и грузовик снова заработал нормально. На моём компьютере были коды ошибок, связанные с системой рециркуляции отработавших газов и датчиком абсолютного давления в коллекторе. Я сам заменил датчик абсолютного давления в коллекторе и вакуумную трубку;