Вопрос

Джип глохнет примерно через 10–15 минут езды или работы на холостом ходу

Джип Гранд Чероки Лимитед 1996 года



Это началось только вчера.



Пример № 1: примерно через 10–15 минут езды (примечание: с момента последнего использования прошло около 12 часов) я остановился на светофоре, и машина заглохла. Я попытался завести её, но она не завелась. Через несколько минут я смог завести её без проблем. Я ехал на ней ещё 20–30 минут до работы.



Инцидент № 2: в тот же день, примерно через 11 часов. Я выехал из дома и через 10–15 минут езды по шоссе со скоростью около 105 км/ч машина заглохла, и мне удалось съехать на обочину. Я попытался завести её, но она не заводилась. Я открыл капот, проверил, не ослабли ли провода, и проверил клеммы аккумулятора. Машина завелась, прошло, может быть, несколько минут. Остаток пути до дома я проехал без проблем, за 30–40 минут.



Инцидент № 3: на следующий день. Я завёл машину примерно за 30 минут до выхода на работу. Через 10–15 минут работы на холостом ходу на подъездной дорожке она заглохла. После попытки перезапустить двигатель он не завелся. Я пытался несколько раз, даже спустя несколько минут, как и в предыдущих случаях. Двигатель по-прежнему не заводился. Я вернулся в дом, чтобы закончить сборы, вышел и сразу же завёл машину, без проблем доехал до работы за 40 минут.



Мысли?
Имейте в виду, что аккумулятор был заменён две недели назад вместе с 8 свечами, комплектом проводов, крышкой распределителя, ротором, датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком зажигания. Около двух недель назад аккумулятор разрядился, его заменили, но машина не заводилась. Её отбуксировали и заменили всё вышеперечисленное.



Обновление: прошло уже около 6 часов с тех пор, как я приступил к работе, а он так и не запустился.



Обновление: я отвёз его другому механику, который специализируется на Jeep. Менее чем за 2 минуты он нашёл проблему — датчик зажигания. Надеюсь, это единственная проблема. Когда он просто пошевелил провод, идущий от датчика зажигания, двигатель заглох. Судя по счёту, датчик заменили. Однако, когда я посмотрел на провод, идущий от него, он показался мне старым. Будут и другие обновления.



Обновление: после того как мы вернули машину в мастерскую для повторной проверки, выяснилось, что некоторые из заменённых деталей были неисправны. Предположительно, были заменены катушка зажигания, распределительный вал и датчик зажигания. Это произошло 17 марта. С тех пор машина ездит нормально, за исключением того, что в тот же день или на следующий загорелась лампочка ABS. Затем, 29 марта, у неё возникли проблемы с запуском, не знаю, как это описать. Я повернул ключ, чтобы завести машину, и она завелась, но издала какой-то странный звук (дважды). Я выключил её, снова включил, и она завелась. Сегодня я заметил, что загорелась лампочка Check Engine и появился код ошибки 43. Поэтому я снова еду к ним.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15869/jeep-stalls-after-about-10-15-minutes-driving-or-idling

10 Комментариев

  1. Симптомы остановки двигателя могут быть вызваны неисправностью реле топливного насоса, которое не любит жару.



    Я говорю это потому, что автомобиль периодически глох, но всякий раз, когда он работал достаточно долго, через несколько минут он снова заводился (чтобы реле успело немного остыть).



    Если проблема в реле, то для её устранения достаточно просто заменить его на новое.


  1. Сначала я заменил реле топливного насоса, но это не помогло. Спасибо, что напомнили об этом, я не указал это в своём первоначальном вопросе.
  1. @AnthonyHorne нет, там нет иммобилайзеров
  1. Есть ли в вашей машине иммобилайзеры?
  1. Ваш генератор заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя на скорости 150 км/ч, аккумулятор разрядится, и свечи зажигания перестанут воспламеняться. Возможно, аккумулятор просто накапливал энергию и направлял её к точке воспламенения, если вы понимаете, о чём я, пока в конце концов не стало недостаточно энергии для запуска. Даже разряженные аккумуляторы, оставленные без присмотра, через некоторое время будут генерировать достаточно энергии для запуска. Судя по всему, ваш генератор не запускается вообще, и он постепенно разряжается.
  1. @Jongosi Спасибо, но я всё же последовал совету и снял крышку с верхней центральной части распределителя.
  1. @Tek'eek нет, катушка зажигания — это автономный блок, который выглядит как банка пива с разъёмом сверху. Обычно он находится у задней перегородки под защитным экраном. Если вы проследите за проводом, идущим от верхней центральной части крышки распределителя, то дойдёте до катушки зажигания.
  1. Будет ли катушка зажигания частью датчика зажигания?
  1. Вам нужно проверить, не совсем ли ослаблен колпачок распределителя (можете ли вы повернуть его рукой) и правильно ли вставлен главный провод в верхнюю центральную часть колпачка распределителя с обеих сторон. Я предполагаю, что под «не проворачивается» вы подразумеваете «не заводится» — двигатель проворачивается, верно? Также стоит снять колпачок и почистить его. Вода, конденсат и даже одна царапина от карандаша могут привести к поломке. Другая возможная причина — неисправность катушки зажигания.
  1. Я бы проверил топливный насос, чтобы убедиться, что он обеспечивает необходимое давление топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос