Джип глохнет примерно через 10–15 минут езды или работы на холостом ходу
Джип Гранд Чероки Лимитед 1996 года
Это началось только вчера.
Пример № 1: примерно через 10–15 минут езды (примечание: с момента последнего использования прошло около 12 часов) я остановился на светофоре, и машина заглохла. Я попытался завести её, но она не завелась. Через несколько минут я смог завести её без проблем. Я ехал на ней ещё 20–30 минут до работы.
Инцидент № 2: в тот же день, примерно через 11 часов. Я выехал из дома и через 10–15 минут езды по шоссе со скоростью около 105 км/ч машина заглохла, и мне удалось съехать на обочину. Я попытался завести её, но она не заводилась. Я открыл капот, проверил, не ослабли ли провода, и проверил клеммы аккумулятора. Машина завелась, прошло, может быть, несколько минут. Остаток пути до дома я проехал без проблем, за 30–40 минут.
Инцидент № 3: на следующий день. Я завёл машину примерно за 30 минут до выхода на работу. Через 10–15 минут работы на холостом ходу на подъездной дорожке она заглохла. После попытки перезапустить двигатель он не завелся. Я пытался несколько раз, даже спустя несколько минут, как и в предыдущих случаях. Двигатель по-прежнему не заводился. Я вернулся в дом, чтобы закончить сборы, вышел и сразу же завёл машину, без проблем доехал до работы за 40 минут.
Мысли?
Имейте в виду, что аккумулятор был заменён две недели назад вместе с 8 свечами, комплектом проводов, крышкой распределителя, ротором, датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком зажигания. Около двух недель назад аккумулятор разрядился, его заменили, но машина не заводилась. Её отбуксировали и заменили всё вышеперечисленное.
Обновление: прошло уже около 6 часов с тех пор, как я приступил к работе, а он так и не запустился.
Обновление: я отвёз его другому механику, который специализируется на Jeep. Менее чем за 2 минуты он нашёл проблему — датчик зажигания. Надеюсь, это единственная проблема. Когда он просто пошевелил провод, идущий от датчика зажигания, двигатель заглох. Судя по счёту, датчик заменили. Однако, когда я посмотрел на провод, идущий от него, он показался мне старым. Будут и другие обновления.
Обновление: после того как мы вернули машину в мастерскую для повторной проверки, выяснилось, что некоторые из заменённых деталей были неисправны. Предположительно, были заменены катушка зажигания, распределительный вал и датчик зажигания. Это произошло 17 марта. С тех пор машина ездит нормально, за исключением того, что в тот же день или на следующий загорелась лампочка ABS. Затем, 29 марта, у неё возникли проблемы с запуском, не знаю, как это описать. Я повернул ключ, чтобы завести машину, и она завелась, но издала какой-то странный звук (дважды). Я выключил её, снова включил, и она завелась. Сегодня я заметил, что загорелась лампочка Check Engine и появился код ошибки 43. Поэтому я снова еду к ним.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15869/jeep-stalls-after-about-10-15-minutes-driving-or-idling
Симптомы остановки двигателя могут быть вызваны неисправностью реле топливного насоса, которое не любит жару.
Я говорю это потому, что автомобиль периодически глох, но всякий раз, когда он работал достаточно долго, через несколько минут он снова заводился (чтобы реле успело немного остыть).
Если проблема в реле, то для её устранения достаточно просто заменить его на новое.