Вопрос

Помощь в установке центрального замка: почему к каждому дверному замку подведено по 3 провода?

Вкратце: я хочу, чтобы аварийная сигнализация мигала при включении центрального замка. Мне нужно соединить их с помощью диода с каждой стороны (слева и справа). У центрального замка три провода



Мои вопросы таковы:




  1. Есть ли у кого-нибудь более эффективные способы заставить аварийную сигнализацию мигать при дистанционной блокировке?


  2. Кто-нибудь знает, для чего нужен каждый из этих проводов? Почему их три?


  3. Как определить, какой провод положительный, а какой отрицательный? У меня есть мультиметр DT-830B с базовыми щупами (острыми). Я не хочу подключать каждый провод по отдельности методом проб и ошибок, а затем изолировать те, которые не подходят (я бы сделал это только в крайнем случае).







Длинный вопрос:



В моей машине есть дистанционная блокировка. Однако аварийная сигнализация при этом не мигает. Так задумано, и физически между аварийкой и блоком управления центральным замком нет никакой связи.



**Почему я спрашиваю? **



Я часто отхожу от машины и запираю её на дистанционном управлении. Когда идёт дождь, мне не хочется возиться с замком, чтобы убедиться, что машина заперта, и я всегда испытываю панику, когда проезжаю полмили и думаю: «А запер ли я машину?»
Аварийная сигнализация была бы очень кстати, поэтому, когда я запираю или отпираю машину, аварийка мигает один раз. Это всё, что мне нужно, чтобы убедиться, что я запер машину.



Как:



Я планирую сделать так, чтобы они мигали, подключившись к проводам в нижней левой (со стороны пассажира) передней стойке. У меня есть доступ к дилерскому инструменту (TIS2000) со схемами подключения для всего автомобиля. Я изучил схему подключения центрального замка и проблесковых маячков.



Мой план:



Чтобы добавить изюминку в провод центрального замка, я проложил по два провода через диод (чтобы при включении мигали оба индикатора!), а затем подключил их к проводу аварийной сигнализации с каждой стороны.






Хорошие новости:



Провода расположены буквально вплотную друг к другу, и подключить их не так уж сложно.



Плохие новости:




  • Центральный замок имеет 3 провода! Я понятия не имею, какой провод за что отвечает, и мне не очень нравится идея подключать каждый из них по очереди и быстро проверять, какой из них положительный, а какой отрицательный.


  • Сигнальные огни замигают, если я нажму кнопку блокировки всего автомобиля изнутри (только со стороны водителя). Однако я никогда не блокирую двери во время вождения, так что это редко становится проблемой.




Вот схемы подключения и расположение разъёмов






Разъемы в передней стойке








Весь блок управления центральным замком (не очень понятно)








Заблокируйте Проводку двигателя:








Подключение аварийной сигнализации/мигалки/индикаторов








Изображения в натуральную величину:




https://i.sstatic.net/hS4hc.png

https://i.sstatic.net/FDgob.png

https://i.sstatic.net/xmI9F.png

https://i.sstatic.net/Gkod5.png







Мои вопросы таковы:




  1. Есть ли у кого-нибудь более эффективные способы заставить аварийную сигнализацию мигать при дистанционной блокировке?


  2. Кто-нибудь знает, за что отвечает каждый провод?


  3. Как определить, какой провод положительный, а какой отрицательный? У меня есть мультиметр DT-830B с базовыми щупами (острыми). Я не хочу подключать каждый провод по отдельности методом проб и ошибок, а затем изолировать те, которые не подходят (я бы сделал это только в крайнем случае).




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17377/central-locking-help-why-are-there-3-wires-for-each-door-lock

3 Комментария

  1. Судя по схемам, у каждого замка есть мотор и микропереключатель, который определяет, заперт замок или нет. Вероятно, это сделано для того, чтобы вы не могли попытаться запереть замок, когда он уже заперт, или наоборот, или просто поменять полярность. Провод, идущий непосредственно к мотору (красный и чёрный), будет общим для обоих замков. Этот провод будет положительным для одного действия и отрицательным для другого. Хотя мне это кажется немного странным, я ожидал увидеть соленоид с двумя отдельными катушками. Два других провода будут отдельными для каждого действия: один будет положительным, а другой — отрицательным.



    Вы можете отсоединить разъем в двери и проверить соответствующие контакты с помощью мультиметра, вместо того чтобы паять...


  1. возможно... Это зависит от того, что блок управления делает с этими проводами, когда вы нажимаете кнопку на пульте...
  1. Разъем в двери — отличная идея! Никогда об этом не думал! Значит, реле было бы лучше, если бы полярность каждый раз менялась?
Вы уже ответили на этот вопрос