Новые колодки, ротор и суппорт; скрип, скрежет и нагрев
Я только что заменил суппорт, кронштейн суппорта, ротор и тормозные колодки со стороны заднего пассажира из-за того, что ротор, колодки и кронштейн суппорта тёрлись друг о друга.
Автомобиль: полноприводный Blazer 2000 года выпуска, недавно возникли проблемы с передними тормозами, мы их устранили, и, похоже, всё в порядке. Тогда мы заметили, что нужно заменить внешнюю тормозную колодку со стороны пассажира на заднем сиденье.
Первоначальные симптомы: после замены тормозных колодок тормоза ужасно скрипели при движении на любой скорости (даже при торможении). Кронштейн суппорта тоже нуждался в замене, потому что он тоже немного скрипел (я подозреваю, что именно этот скрежет я слышал при повороте направо). Тормоза также работали нестабильно.
Что изменилось: новый суппорт, кронштейн суппорта, ротор и тормозные колодки на заднем колесе со стороны пассажира, а также прокачка тормозов на этом колесе.
Предыдущие симптомы: при движении со скоростью около 24 км/ч тормозные колодки и ротор слегка трутся друг о друга.
Что изменилось: удалена одна из «прокладок» (маленьких тонких металлических деталей) внутри кронштейна суппорта (над тормозными колодками или между ними).
Текущие симптомы: Обод со стороны заднего пассажира по-прежнему нагревается (как от плиты или даже сильнее). При прохождении поворотов, когда вес автомобиля смещается, из этого угла автомобиля начинает доноситься скрип, который продолжается некоторое время, а затем исчезает.
История
- Прошлым летом: заменил задний тормозной шланг, так как он протекал и педаль проваливалась до пола. После замены и прокачки более 20 раз всё заработало как надо.
- Канун Рождества: авария с повреждением поперечной балки со стороны водителя. Заменили листовую рессору, какую-то чёрную угольную коробку, тормозные магистрали и аварийный тормоз.
- Техническое обслуживание за 2–4 недели до этого: передние тормоза скрипели из-за неисправного ШРУСа. Заменены передние (с обеих сторон) роторы и тормозные колодки. Заменён ШРУС. Задние тормозные колодки проверены и заменены (внутренние в идеальном состоянии, внешние немного изношены).
- «Оригинальное» техническое обслуживание за 1–2 недели до этого: замена суппорта со стороны заднего пассажира, кронштейна суппорта, ротора и тормозных колодок.
- «Предыдущее» техническое обслуживание в прошлые выходные: мы убрали «прокладку» (маленькую тонкую металлическую деталь внутри кронштейна суппорта над тормозными колодками/между ними). Мы убрали её, когда поняли, что на другой стороне её нет и проблема не решена.
Редактировать: вопрос дополнен информацией об истории автомобиля и более подробным описанием событий.
Могут ли причиной быть плохие шарикоподшипники?
Единственное, что я могу добавить, это то, что перед снятием этой «прокладки» колодки были утоплены в скобе суппорта сильнее, чем я утопил их изначально (я утопил их до края). После того как мы сняли «прокладку», колодки вернулись на край (и, следовательно, больше не касались ротора напрямую).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17337/new-pads-rotor-caliper-grinding-squeaking-and-heat
Оказалось, что виной всему была авария, в которую я попал в канун Рождества. C-образный зажим внутри дифференциала, удерживающий полуось со стороны заднего пассажира, сломался во время аварии, и мы об этом не знали. Из-за этого ротор тёрся о колодки и кронштейн суппорта.
Спасибо всем, кто помог нам найти иголку в стоге сена. Мы как раз проверяли теорию о тормозной магистрали, когда заметили блестящую часть полуоси.