Вопрос

Почему мой Mustang GT 2016 года с механической коробкой передач дёргается при переключении?

Я только что научился водить свой Mustang GT 2016 года с механической коробкой передач. Пробег составляет 3300 миль. Иногда, когда я переключаюсь на пониженную передачу (1, 2, 3), раздаётся глухой звук. Из-за этого звука машина подпрыгивает, и это чувствуют даже пассажиры (как будто проезжаешь по стыку бетонных плит).



Чтобы воспроизвести это, я делаю так (например):




  1. Двигайтесь на 1-й передаче при 2500 оборотах в минуту, умеренно нажимая на педаль газа

  2. Полностью отпустите педаль акселератора и выжмите сцепление до пола

  3. Подождите секунду, пока тахометр не опустится примерно до 1900 (Mustang удерживает нужные обороты для переключения на следующую передачу в течение двух секунд)

  4. Не отпуская педаль сцепления и полностью отпустив педаль акселератора, переведите рычаг на вторую передачу

  5. Отпустите сцепление и начните добавлять газ до точки схватывания



При выполнении пункта 4 автомобиль подпрыгивает и издает глухой звук — иногда. Кажется, что это происходит чаще на низких оборотах, чем на высоких. Я определенно чувствую это через сиденье, это не просто шум, который я слышу.



Это не похоже на стук/звон, который я слышал, когда только учился водить и неравномерно нажимал на педаль газа, из-за чего машина резко трогалась с места (что меня пугало и заставляло сбрасывать газ), а затем переходила из режима движения за счёт двигателя в режим движения за счёт инерции двигателя (в точке перехода было провисание, и стук возникал из-за внезапного столкновения с концом этого провисания). Это может быть провисание трансмиссии, но я не переключаюсь между остановкой двигателя и ускорением, как раньше.



Это можно воспроизвести, полностью остановившись: просто переключитесь с нейтральной передачи на первую, выжав сцепление до упора. Удар! Толчок! Затем, не отпуская сцепление, переключайте передачи на месте: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я. Все плавно. Снова 1-я. Плавно. Едем, останавливаемся, нейтральная передача, сцепление, первая: толчок! удар!



Почему это происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22204/why-does-my-2016-mustang-gt-manual-jolt-thud-when-i-shift

12 Комментариев

  1. Если этот звук издают подрамник и дифференциал, то Steeda продает подрамную распорку, которая крепится болтами к толстому заднему подрамнику под днищем автомобиля. Зайдите на сайты American Muscle или CJpony, и вы увидите там видео о том, как это работает и как это установить. Большинство очень довольны этим дополнением, потому что оно уменьшает раскачивание колес и прогиб задней части в поворотах, а также усиливает заднюю подвеску. В ближайшем будущем я установлю это на свой Mustang V6 2016 года выпуска.


  1. Вчера я тестировал 2 новых GTS и столкнулся с той же проблемой. При переключении с более низкой передачи на более высокую (1> 2> 3) определенно слышал звук, похожий на глухой удар. Казалось, что он идет прямо из коробки передач. Если это происходит в большинстве новых автомобилей, это может быть "естественным" или "недостатком", который они упустили из виду. Это может быть что-то хрупкое, например пластик, который прилегает к коробке передач, или что-то более серьёзное. Не знаю, стоит ли мне покупать эту машину... Мне нравится звук и тяга двигателя, но этот звук посеял сомнения в моей душе.


  1. Это хорошо известная проблема, возникающая из-за мягкой установки подрамника IRS и дифференциала.


  1. Проверьте опору коробки передач, которая находится в задней части коробки (там, где картер сцепления крепится к выходному валу). Часто бывает так, что если вы немного нажали на педаль газа и резко переключили передачу, то можете легко сломать опору (или, что более вероятно, после нескольких таких действий она начнёт трескаться, а затем окончательно выйдет из строя и сломается). Это распространённая неисправность, связанная с крутящим моментом двигателя. Она чаще встречается на механических коробках передач, чем на автоматических, но может возникнуть и там, и там.



    Если вы поднимете машину на домкрате и поставите её на опоры, а затем залезете под машину, то, скорее всего, сможете определить, в этом ли проблема. Это должно быть очевидно. Возможно, вы даже сможете надавить на заднюю часть коробки передач и проверить, не отсоединилась ли она. Заменить её обычно несложно, так как она крепится тремя или четырьмя гайками/болтами.


  1. Добро пожаловать на Stack Exchange. Пожалуйста, пройдите по ссылке, чтобы ознакомиться с правилами этого сайта. mechanics.stackexchange.com/tour Ещё раз добро пожаловать, будем рады видеть вас в нашем сообществе. Всего наилучшего!
  1. Не могли бы вы подробнее объяснить автору вопроса и дать несколько советов по решению проблемы?
  1. Это сцепление или коробка передач? У меня такая же проблема с машиной, но на пятом шаге, когда я отпускаю педаль сцепления. Хотя у вас, похоже, проблема на четвёртом шаге с коробкой передач.
  1. Я слышал, что у значительной части S550 Mustangs есть эта проблема (попробуйте поискать в Google). Думаю, я мог бы попробовать сделать то, что вы предлагаете.
  1. Разве вы не можете вернуть его и попросить дать вам другой, чтобы сравнить?
  1. Как я уже говорил, это модель 2016 года с пробегом 3300 миль. Я купил её почти два месяца назад.
  1. Это совершенно новая машина? 2016 года?
  1. Я приехал сюда, потому что сегодня услышал/почувствовал глухой удар. У меня Suzuki APV с механической коробкой передач, ей 6 месяцев, пробег 6000 км. Дорога ровная, я остановился на красный свет. Когда загорелся зелёный, я переключился на вторую передачу, чтобы тронуться с места, и тут услышал глухой удар сзади. Я подумал, что кто-то меня толкнул или я наехал на камень. Пока всё в порядке, но я беру это на заметку и пытаюсь понять, что происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос