Почему мой Mustang GT 2016 года с механической коробкой передач дёргается при переключении?
Я только что научился водить свой Mustang GT 2016 года с механической коробкой передач. Пробег составляет 3300 миль. Иногда, когда я переключаюсь на пониженную передачу (1, 2, 3), раздаётся глухой звук. Из-за этого звука машина подпрыгивает, и это чувствуют даже пассажиры (как будто проезжаешь по стыку бетонных плит).
Чтобы воспроизвести это, я делаю так (например):
- Двигайтесь на 1-й передаче при 2500 оборотах в минуту, умеренно нажимая на педаль газа
- Полностью отпустите педаль акселератора и выжмите сцепление до пола
- Подождите секунду, пока тахометр не опустится примерно до 1900 (Mustang удерживает нужные обороты для переключения на следующую передачу в течение двух секунд)
- Не отпуская педаль сцепления и полностью отпустив педаль акселератора, переведите рычаг на вторую передачу
- Отпустите сцепление и начните добавлять газ до точки схватывания
При выполнении пункта 4 автомобиль подпрыгивает и издает глухой звук — иногда. Кажется, что это происходит чаще на низких оборотах, чем на высоких. Я определенно чувствую это через сиденье, это не просто шум, который я слышу.
Это не похоже на стук/звон, который я слышал, когда только учился водить и неравномерно нажимал на педаль газа, из-за чего машина резко трогалась с места (что меня пугало и заставляло сбрасывать газ), а затем переходила из режима движения за счёт двигателя в режим движения за счёт инерции двигателя (в точке перехода было провисание, и стук возникал из-за внезапного столкновения с концом этого провисания). Это может быть провисание трансмиссии, но я не переключаюсь между остановкой двигателя и ускорением, как раньше.
Это можно воспроизвести, полностью остановившись: просто переключитесь с нейтральной передачи на первую, выжав сцепление до упора. Удар! Толчок! Затем, не отпуская сцепление, переключайте передачи на месте: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я. Все плавно. Снова 1-я. Плавно. Едем, останавливаемся, нейтральная передача, сцепление, первая: толчок! удар!
Почему это происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22204/why-does-my-2016-mustang-gt-manual-jolt-thud-when-i-shift
Если этот звук издают подрамник и дифференциал, то Steeda продает подрамную распорку, которая крепится болтами к толстому заднему подрамнику под днищем автомобиля. Зайдите на сайты American Muscle или CJpony, и вы увидите там видео о том, как это работает и как это установить. Большинство очень довольны этим дополнением, потому что оно уменьшает раскачивание колес и прогиб задней части в поворотах, а также усиливает заднюю подвеску. В ближайшем будущем я установлю это на свой Mustang V6 2016 года выпуска.