Вопрос

Шум сцепления/трансмиссии

У меня механическая коробка передач в Ford Ranger с пробегом 240 000 миль, и недавно она начала издавать прерывистый скрежещущий звук. Вот при каких условиях я его услышал:




  • Сцепление выключено — если я снова выжму сцепление (отпущу педаль сцепления), шум исчезнет.

  • Коробка передач включена — если я переведу рычаг в нейтральное положение, шум прекратится. См. правку ниже.

  • Движение на низкой скорости — менее 8 км/ч или на остановке. Сначала это происходило только при движении на низкой скорости и прекращалось, когда я останавливался, но в последнее время шум не прекращается и при полной остановке, хотя он постепенно затихает. Возможно, это происходит и на более высоких скоростях, но я этого не замечаю. Не думаю, что он настолько громкий, чтобы я мог услышать его поверх шума дороги, если бы он был.

  • Иногда — это происходит не каждый раз, когда выполняются эти условия.



Обычно происходит следующее: я подъезжаю к остановке, выжимаю сцепление и переключаюсь на вторую/первую передачу при скорости выше 16 км/ч. Затем, когда я продолжаю замедляться, не отпуская сцепление, шум начинается примерно при скорости 8 км/ч и может меняться по интенсивности, пока я не отпущу сцепление, чтобы ускориться. Кажется, что он становится самым громким непосредственно перед остановкой. Кроме того, я бы не сказал, что шум громкий, но он очевиден.



Я разговаривал с механиком, и он сказал, что если шум слышен только при выжатой педали сцепления, то, скорее всего, дело в выжимном подшипнике. Но я погуглил симптомы и получил противоречивые ответы. Насколько я понимаю, выжимной подшипник должен шуметь при выжатой педали сцепления, но во всех видео о выжимном подшипнике, которые я видел, человек ходит вокруг машины с камерой, то есть не выжимает сцепление.






Отредактировал 23 марта 2015 года:



Я потратил некоторое время на то, чтобы просто воссоздать шум, обращая внимание на условия. Мне удалось сделать это лишь несколько раз, но я заметил несколько отличий от исходных условий:




  • Коробка передач не обязательно должна быть в положении передачи — я мог переключать передачи (в том числе на нейтральную), и шум продолжался, хотя его интенсивность могла меняться.


  • При отпускании сцепления шум прекращается — я переключил коробку на нейтральную передачу и очень быстро отпустил сцепление (намного быстрее, чем если бы я трогал с места на первой передаче), и шум сразу же исчез.


  • Это происходит при полной остановке — я начал замечать это, когда полностью останавливался, поэтому, пытаясь воспроизвести шум, я поставил машину на подъездной дорожке на первую передачу и немного выжал сцепление (недостаточно, чтобы машина сдвинулась с места), и мне удалось услышать этот звук примерно в 20 попытках.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16047/clutch-transmission-noise

2 Комментария

  1. @Paulster2 Я кое-что почитал и хочу убедиться, что правильно вас понял: front bearing — это другое название для pilot bearing, верно? Думаю, я могу с уверенностью сказать, что это либо направляющий подшипник, либо выжимной подшипник, но, учитывая пробег и сложность доступа к деталям, я собираюсь заменить оба подшипника, а также ряд других компонентов сцепления, пока оно снято.
  1. Судя по вашему описанию, передний подшипник в вашей коробке передач скоро выйдет из строя. Это объясняет шум на той скорости и в той ситуации, в которой вы находитесь. Если бы дело было в выжимном подшипнике, шум не зависел бы от скорости. Он не прекратился бы только потому, что автомобиль остановился.
Вы уже ответили на этот вопрос