Вопрос

Заедание при вращении коленчатого вала вручную

Когда я пытался измерить зазоры между кулачками и толкателями на Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска, я заметил, что при вращении коленчатого вала в одном месте мне приходится прилагать гораздо больше усилий, чем на остальных участках. Как будто он действительно застревал в одном конкретном месте.



Говорит ли это о чём-то?



Редактировать



Когда клапаны I1+E3 были готовы открыться, когда были готовы открыться клапаны I4+E2 и когда были готовы открыться клапаны I3+E4, я почувствовал некоторую скованность.



Если при вращении коленчатого вала я набирал хороший темп, то почти не чувствовал этого.



Также были измерены зазоры между кулачком и толкателем. Норматив составляет от 0,23 до 0,30 мм



+---------+-----+-----+-----+-----+
| Cyl # | 1 | 2 | 3 | 4 |
+---------+-----+-----+-----+-----+
| Intake | .24 | .29 | .24 | .24 |
+---------+-----+-----+-----+-----+
| Exhaust | .29 | .24 | .29 | .24 |
+---------+-----+-----+-----+-----+


Не знаю, что и думать. Может быть, некоторые пружины немного жёстче других?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22570/sticking-while-rotating-crankshaft-by-hand

7 Комментариев

  1. При вращении двух- или четырёхтактного двигателя возникает иллюзия заклинивания между верхней и нижней мёртвыми точками. В этот момент кольца достигают максимального коэффициента трения из-за максимального расстояния, пройденного внутри цилиндра.



    Таким образом, может показаться, что проблема в засорении, но на самом деле это врождённая особенность двух- или четырёхтактного ДВС.


  1. Так что на самом деле мне стоит беспокоиться о тех, которые не держатся?
  1. @cloudnyn3 Первое, что я проверил, — все метки времени совпадают, как и должно быть.
  1. Вы проверяли синхронизацию? Всякий раз, когда я сталкиваюсь с проблемой, похожей на ту, что вы описали, дело, как правило, в проскочившем ремне или зубце цепи.
  1. @DucatKiller Да, я не полный придурок :-)
  1. Вынули ли вы свечи зажигания перед проворачиванием двигателя?
  1. Это происходит при каждом обороте в одном и том же месте или при каждом втором обороте? Примерно на сколько градусов из 360 это влияет?
Вы уже ответили на этот вопрос