Вопрос

Двигатель Ford Focus глохнет при оборотах выше 3000

Я должен немного рассказать об этой проблеме, поскольку считаю, что эти два вопроса, скорее всего, связаны между собой.



Автомобиль представляет собой Ford Focus 2008 1.6 TDCi Diesel (Великобритания), в котором в этом году были установлены совершенно новые аккумулятор и генератор.



Совсем недавно я получил сообщение об ошибке P242F, в котором говорилось, что сажевый фильтр забит нагаром. Мне удалось решить эту проблему в прошлую субботу (19 декабря) я отключил клапан рециркуляции отработавших газов, и с тех пор всё работает хорошо, по крайней мере, я так думал...



Проблема:



Сегодня утром по дороге на работу я ехал по прямой узкой просёлочной дороге со скоростью около 64 км/ч и вдруг обнаружил, что при нажатии на педаль газа двигатель не набирает обороты. Через несколько секунд загорелись индикаторы аккумулятора и уровня масла, двигатель заглох, и я съехал на обочину. Мне сразу же удалось завести машину, и я осторожно доехал до работы.



После некоторого расследования я могу подтвердить следующее:




  • Когда машина глохнет, она не дёргается и не вибрирует. На самом деле в первый раз я даже не понял, что она заглохла.

  • В ЭБУ не сохранены коды ошибок.

  • Индикаторы заряда аккумулятора и уровня масла — это отвлекающий манёвр. Они будут гореть, даже если двигатель автоматически выключится из-за низких оборотов.

  • Двигатель должен работать на частоте вращения не менее 3000 об/мин на любой передаче. Пока я не превышаю этот показатель, проблем не возникает.

  • Двигатель должен быть прогрет. Похоже, что при холодном двигателе ошибка не возникает, но я не уверен в этом на 100 %.

  • Если я выжму сцепление, то смогу сразу перезапустить двигатель и продолжить движение.

  • У меня эта проблема возникает только во время движения, а не на стоянке. Возможно, это связано с прогревом двигателя, но перед тем, как попробовать это сделать, я некоторое время ездил на холостом ходу, чтобы двигатель прогрелся.



Я совсем не разбираюсь в автомобилях, но неплохо следую инструкциям, поэтому после некоторых поисков я решил, что мне нужно посмотреть (по порядку) на следующие вещи, и мне интересно, есть ли у кого-нибудь какие-нибудь советы.




  1. Я проверил, нет ли трещин или ослабленных соединений на шлангах, но ничего не увидел и не услышал.

  2. Чтобы устранить проблему с сажевым фильтром, я сначала снял и почистил систему рециркуляции отработавших газов и датчик массового расхода воздуха. Мне кажется, что при замене датчика массового расхода воздуха я не обеспечил герметичность. Я собираюсь снять его и проверить герметичность, прежде чем устанавливать обратно.

  3. Я не припомню, чтобы топливный фильтр меняли за последние два года, поэтому я заменю его на новый.

  4. Я слышал, что датчик положения дроссельной заслонки часто выходит из строя, и, поскольку он стоит около 20 фунтов, я заменю его на новый.



После этого у меня закончились идеи о том, что я мог бы попробовать сделать сам. Я собираюсь вернуть машину в дилерский центр, где я её купил, в начале следующего года, чтобы не тратить целое состояние на замену деталей, ведь оно того не стоит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23701/ford-focus-engine-cuts-out-at-3000-rpm

2 Комментария

  1. В данном случае помогла замена топливного фильтра на новый. Я смог найти его на eBay примерно за 27 фунтов стерлингов и установил сам менее чем за 45 минут. Решил оставить эту информацию здесь на случай, если у кого-то возникнет такая же проблема.


  1. Для начала стоит заменить топливный фильтр, возможно, проблема в нехватке топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос