Что нужно сделать, чтобы поршневой двигатель вращался в другую сторону?
Я думал об этой проблеме с тех пор, как мне пришлось слегка провернуть двигатель моего BMW в противоположную сторону, чтобы вставить стопорный штифт.
Какие фундаментальные изменения необходимы для того, чтобы двигатель вращался в другую сторону?
Вот мои мысли:
Короткий блок останется без изменений, поскольку на кривошипе, шатунах или поршнях нет ничего, что было бы чувствительно к направлению.
Переделка головки(головок) блока цилиндров может повысить эффективность, но двигатель должен работать без необходимости менять или переворачивать впускные и выпускные клапаны.
Я думаю, что потребуются новые распределительные валы, но я не уверен, так как, возможно, нужно просто поменять местами впускной и выпускной распределительные валы (мне сложно представить это в уме).
Возможно, придётся изменить порядок зажигания, чтобы сохранить одинаковые гармоники. Если это так, то достаточно ли просто перевернуть коленчатый вал?
Чтобы внести ясность, скажу, что меня не интересуют другие вспомогательные устройства, такие как генератор, водяной насос или насос гидроусилителя руля. Меня интересует только то, что нужно изменить в двигателе, чтобы он работал по-другому.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23562/whats-involved-in-getting-a-piston-engine-to-spin-the-other-way
Если у вас двухтактный бензиновый двигатель, вы можете просто запустить его в обратном направлении. Иногда двухтактные двигатели запускаются неправильно и работают в обратном направлении сами по себе. Посмотрите это видео.
На двухтактных лодках часто меняют полярность на стартере, чтобы запустить двигатель в обратном направлении, развернуть лодку, затем заглушить двигатель и перезапустить его в обычном режиме.
Из этой статьи в Википедии.