97 Honda Accord не заводится после замены прокладки головки блока цилиндров
Недавно я заменил прокладку головки блока цилиндров на своей Honda Accord. Головку блока цилиндров проверили в мастерской, там же заменили сальники клапанов.
Я ничего не делал с цилиндрами, кроме как использовал обезжириватель для очистки головок поршней.
Я собрал двигатель, но не смог его завести.
Я отвёз машину в Pep Boys на диагностику двигателя.
Они сказали, что проверили аккумулятор, свечи зажигания и топливо.
Механик заметил, что верхняя крышка ремня ГРМ снята, и сразу же пришёл к выводу, что машина не заводится из-за того, что нарушен порядок фаз газораспределения, и собирался взять с меня 700 долларов за замену ремня ГРМ. Я объяснил механику, какую работу я проделал, что я снял верхнюю крышку, но ещё не заменил её. Он всё равно сказал, что проблема, скорее всего, в порядке фаз газораспределения, но он не может сказать наверняка, не сняв нижнюю крышку и не взяв с меня кучу денег.
Кстати, мне показалось, что обслуживание было очень плохим, особенно за ту сумму (100 долларов), которую я заплатил за диагностику двигателя. Я больше не обращусь к ним за автообслуживанием. Клерк был груб со мной, и я слышал, как они назвали мою машину куском $#!*. Возможно, так и есть, но всё равно им не следовало говорить это в моём присутствии. Я почти уверен, что механик ошибся насчёт нарушения фаз газораспределения. Вы можете проверить метки ГРМ, не снимая нижнюю крышку, с помощью меток на нижней крышке и на шкиве коленчатого вала. Механик заставил меня усомниться в себе. Я перепроверил метки ГРМ, и все они совпали. Я даже снял нижнюю крышку и проверил метки на шкиве привода ГРМ и шкиве привода уравновешивающего механизма, хотя все они соединены с коленчатым валом одним и тем же ключом. Я снял и заменил ремень ГРМ, следуя инструкции, но двигатель по-прежнему не заводился.
Что ещё я могу проверить, если я могу быть уверен, что механик проверил основные моменты, такие как исправность свечей зажигания и подачу топлива в двигатель?
Я отрегулировал зазоры клапанов, и теперь они открываются при правильном положении распределительного вала.
Думаю, я проверю компрессию, просто чтобы убедиться, что всё в порядке, хотя до этого обслуживания компрессия была хорошей, а головка блока цилиндров прошла проверку в механическом цехе.
Я мог бы заменить датчики положения коленчатого вала/верхней мёртвой точки, хотя я только что установил новые. Я уже сталкивался с ситуацией, когда покупал новый неисправный датчик положения распределительного вала для другой машины.
Единственное, что я могу придумать, — это проверить угол опережения зажигания с помощью контрольной лампы. Угол опережения зажигания мог сбиться, так как я снял и заменил распределитель.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23990/97-honda-accord-wont-start-after-head-gasket-replacement
Я знаю, что это очень старый пост, но я решил опубликовать его здесь, чтобы другие могли им воспользоваться:
У меня была такая же проблема с моим «Аккордом» 1997 года после замены головки блока цилиндров. Оказалось, что есть провод заземления, который идёт к впускному коллектору (рядом с бачком для тормозной жидкости). Как только я закрепил провод болтом, машина завелась. Проверьте этот провод заземления в первую очередь, если после замены головки блока цилиндров у вас возникли проблемы с запуском двигателя!