Вопрос

Покрасить сейчас или подождать, пока я смогу сделать всё как надо?

Мой вопрос похож на этот вопрос, но я немного о другом. У меня Porsche 911 1982 года выпуска, на передней части которого появилось довольно много сколов и царапин, в основном от камней, отскакивающих от дороги и попадающих на капот. Некоторые сколы глубокие и начали ржаветь.



Я планирую тщательно поработать над ним через несколько месяцев, когда потеплеет, включая шлифовку, подготовку, покраску и нанесение прозрачного покрытия с помощью краскопульта. Однако я думаю, что, возможно, стоит сделать что-то временное, чтобы остановить ржавчину, пока у меня не будет времени сделать всё как надо.



У меня такой вопрос: стоит ли мне сейчас быстро обработать ржавчину, чтобы остановить её распространение, или лучше оставить всё как есть, пока у меня не появится время сделать всё как следует?



В последнее время я редко езжу на машине, и она всегда стоит под навесом, а не в гараже. Следует также отметить, что машина находится в влажном субтропическом климате, так что это может быть важным фактором. Кроме того, около шести месяцев назад я начал работать над ней, но пока только слегка отшлифовал её и нанёс вазелин.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24405/quick-paint-job-now-or-wait-until-i-can-do-it-right

6 Комментариев

  1. Вы можете покрыть его эпоксидной грунтовкой. Если у вас много выбоин и углублений, лучше всего пройтись по этим участкам металлической щёткой, а затем нанести грунтовку. Я рекомендую использовать металлическую щётку для обработки участков с выбоинами, а не обычный шлифовальный блок, так как он не проникает глубоко в поверхность. Если там скапливается влага, ждите, что металл начнёт ржаветь.



    Лучше всего предотвратить появление ржавчины. Она будет распространяться, как раковая опухоль, и когда вы наконец приступите к этой работе, она потребует гораздо больше усилий.



    Я не знаю, насколько глубоки повреждения, но вы можете использовать методы сварки TIG или MIG, чтобы заполнить их, а затем отшлифовать в соответствии с контуром панели (панелей).


  1. Кстати, отличный вопрос. Одна картинка стоит тысячи слов.
  1. Я бы пока просто закрасил ржавчину очень маленькой кисточкой, пока вы не сделаете всё как следует. Эти пятна не будут расти так быстро, если вы их закрасите, но всё зависит от того, как долго вы собираетесь их не трогать.
  1. Не могли бы вы добавить фото?
  1. Пока только поверхностная ржавчина.
  1. Это просто поверхностная ржавчина или что-то гораздо более зловещее?
Вы уже ответили на этот вопрос