Покрасить сейчас или подождать, пока я смогу сделать всё как надо?
Мой вопрос похож на этот вопрос, но я немного о другом. У меня Porsche 911 1982 года выпуска, на передней части которого появилось довольно много сколов и царапин, в основном от камней, отскакивающих от дороги и попадающих на капот. Некоторые сколы глубокие и начали ржаветь.
Я планирую тщательно поработать над ним через несколько месяцев, когда потеплеет, включая шлифовку, подготовку, покраску и нанесение прозрачного покрытия с помощью краскопульта. Однако я думаю, что, возможно, стоит сделать что-то временное, чтобы остановить ржавчину, пока у меня не будет времени сделать всё как надо.
У меня такой вопрос: стоит ли мне сейчас быстро обработать ржавчину, чтобы остановить её распространение, или лучше оставить всё как есть, пока у меня не появится время сделать всё как следует?
В последнее время я редко езжу на машине, и она всегда стоит под навесом, а не в гараже. Следует также отметить, что машина находится в влажном субтропическом климате, так что это может быть важным фактором. Кроме того, около шести месяцев назад я начал работать над ней, но пока только слегка отшлифовал её и нанёс вазелин.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24405/quick-paint-job-now-or-wait-until-i-can-do-it-right
Вы можете покрыть его эпоксидной грунтовкой. Если у вас много выбоин и углублений, лучше всего пройтись по этим участкам металлической щёткой, а затем нанести грунтовку. Я рекомендую использовать металлическую щётку для обработки участков с выбоинами, а не обычный шлифовальный блок, так как он не проникает глубоко в поверхность. Если там скапливается влага, ждите, что металл начнёт ржаветь.
Лучше всего предотвратить появление ржавчины. Она будет распространяться, как раковая опухоль, и когда вы наконец приступите к этой работе, она потребует гораздо больше усилий.
Я не знаю, насколько глубоки повреждения, но вы можете использовать методы сварки TIG или MIG, чтобы заполнить их, а затем отшлифовать в соответствии с контуром панели (панелей).