Напряжение мультиметра не соответствует напряжению ЭБУ
Сегодня я экспериментировал с электрическими нагрузками на своей Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска и заметил, что напряжение, которое я измерял на аккумуляторе с помощью мультиметра, не совпадало с напряжением, которое показывал ЭБУ при сканировании. Я уверен, что мультиметр был исправен.
Я провёл измерения на холостом ходу, без нагрузки и при включённых электроприборах (дальний свет, радио, вентилятор, обогрев стёкол), и разница между показаниями мультиметра и ЭБУ составила от 0,25 до 0,5 вольт.
Что может быть причиной такого несоответствия? Может быть, где-то на пути к ЭБУ происходит падение напряжения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30388/multimeter-voltage-doesnt-match-ecu-voltage
Что ж, похоже, что одна из причин, по которой напряжение не совпадало, заключалась в том, что я использовал очень дешёвый мультиметр. Я купил хороший мультиметр Uni-T, и при выключенном двигателе мой дешёвый мультиметр показывал 12,92 В, а Uni-T — 12,74 В. Это было после того, как я немного поездил, так что я уверен, что поверхностный заряд всё ещё присутствовал. Позже я проверил ещё раз и могу с уверенностью сказать, что это было неточное показание дешёвого мультиметра.