Вопрос

Включение нагрузки привело к увеличению базового напряжения генератора

В последнее время у меня возникли странные проблемы с низким напряжением. Я решил поэкспериментировать и включить как можно больше электроприборов: радио, фары дальнего света, обогрев стёкол и вентилятор. До этого у меня горела лампочка проверки аккумулятора, а мультиметр показывал около 13,75 вольт. При включении всех этих нагрузок напряжение упало примерно до 11,8 В, однако после отключения всех нагрузок я заметил, что индикатор заряда аккумулятора погас, а базовое напряжение на холостом ходу подскочило примерно до 14,05 В.



Кто-нибудь вообще понимает, что сейчас произошло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30391/turning-on-loads-caused-an-increase-in-alternator-base-voltage

11 Комментариев

  1. Оказалось, что у меня был неисправный блок управления полем в генераторе. Регуляция напряжения осуществляется ЭБУ через блок управления полем. Я заменил генератор, и теперь всё в порядке.


  1. @Ben Mine — это система Mitsubishi DP с двумя проводами, но она по-прежнему управляется ЭБУ.
  1. И проверьте падение напряжения во время работы с помощью мультиметра на всех соединениях аккумулятора: на толстом проводе генератора D+, на отрицательном проводе от рамы к аккумулятору, на пусковом кабеле и на тонком проводе B+, если он отделен от основного пускового кабеля. Допустимо падение напряжения не более чем на несколько десятых долей вольта. В автомобилях 1998 года выпуска вполне возможно, что один или несколько кабелей проржавели под изоляцией.
  1. Я бы также проверил качество и чистоту всех соответствующих соединений. Индикатор заряда батареи и место подключения мультиметра, скорее всего, находятся в разных местах, что может привести к потерям из-за коррозии и других факторов...
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 В руководстве по эксплуатации 97 EU WSM указано, что напряжение в режиме холостого хода должно составлять 13–15 В, а в руководстве по эксплуатации 98 US WSM — 13,5 В. Это становится всё более странным.
  1. @Ben Согласно стандарту WSM 97 ЕС, это двухконтактный разъем.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Если я завожу двигатель без нагрузки, напряжение остаётся постоянным, а если я завожу его со всеми включенными нагрузками, оно повышается. Возможно, позже я построю график на основе данных из моего журнала.
  1. Сколько проводов в разъёме генератора? Трёхпроводные системы управляются ЭБУ.
  1. Я до сих пор не понимаю, почему у вас загорается индикатор заряда аккумулятора при напряжении 13,75 В ... этого должно быть достаточно для поддержания заряда аккумулятора. Повышается ли напряжение, когда вы немного увеличиваете обороты двигателя? Если есть проблема, я бы предположил, что она связана с регулятором, который не справляется с нагрузкой. Скачки напряжения — это нормально после большой нагрузки. Это нужно для подзарядки аккумулятора.
  1. @SteveRacer Аккумулятор почти новый, я купил его несколько месяцев назад. Я не уверен, регулируется ли напряжение в моей машине внешним регулятором или ЭБУ. Это Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска.
  1. Я бы хотел знать, какое напряжение на аккумуляторе без нагрузки утром и сразу после 15-минутной поездки по шоссе. Это помогло бы определить, в чём проблема: в аккумуляторе или в генераторе (который, как я предполагаю, имеет встроенный регулятор напряжения, который и является настоящей причиной проблемы)
Вы уже ответили на этот вопрос