Вопрос

Крутит, но не заводится и не подключается к ЭБУ

Это просто никогда не закончится. 98 Mazda 626 GF 2L. Двигатель отлично заводится, но ни в одной из свечей нет искры, и я не могу подключиться к ЭБУ. Катушка зажигания новая, я ездил на машине всего пять раз с тех пор, как её заменил. У меня также было некоторое время низкое напряжение от генератора, около 13,75 В, но я пока не могу найти проблему с генератором.



Я немного волнуюсь, думаю, что, возможно, ЭБУ вышел из строя.



Это что-то среднее между гневной тирадой и желанием услышать от кого-то, что это, скорее всего, не проблема с ЭБУ... чёрт!!!



Я знаю, что мне нужно проверить контакты, идущие к катушке от ЭБУ, чтобы понять, поступает ли сигнал... просто боюсь, какими будут результаты...



РЕДАКТИРОВАТЬ 31 мая 2016 г.



Итак, сегодня я выезжаю, чтобы попытаться решить эту проблему, и что же происходит? Машина заводится без проблем, и я без труда подключаюсь к ЭБУ/PCM.



Когда я подключился, то получил 0113 DTC. Эта ошибка возникала у меня несколько месяцев назад, но я её устранил, и она больше не появлялась. На этот раз я её устранил, провёл тест KOEO, и она вернулась. Устранил её, провёл тест KOER, и она вернулась. Вот список причин (а также для нескольких других кодов DTC):



введите описание изображения здесь



Я подошёл к разъёму IAT и обнаружил следующее:



введите описание изображения здесь



Похоже, что провод состоит из четырёх жил, две из которых оборваны и, вероятно, периодически соприкасаются.



Я собираюсь найти хороший разъём на свалке и подключить его, однако я не уверен, что проблема именно в этом по нескольким причинам. Если я полностью отключу датчик температуры воздуха на впуске, машина заведётся без проблем, так что я не думаю, что обрыв провода может вызывать периодические сбои в работе ЭБУ, не так ли? В разделе «Устранение неполадок» WSM есть пункт «Нормально работает, но не запускается». В нём упоминаются несколько проблем, причиной которых может быть короткое замыкание на массу, например, с VREF и линией «IG» из DLC, но у меня не короткое замыкание на массу, а частичное размыкание.



Ещё одна вещь, которая вызывает у меня подозрения, — это дополнительный иммобилайзер с клавиатурой, который был установлен в дополнение к заводскому иммобилайзеру с чипом в ключе. Я помню, как предыдущий владелец говорил, что отключил его, потому что он доставлял ему проблемы, однако он по-прежнему физически подключён к системе под приборной панелью (там настоящее крысиное гнездо из спаянных проводов), и я думаю, что, возможно, он, так сказать, преследует меня из могилы.



Мне всё ещё кажется, что это может быть связано с неисправностью генератора, поскольку, насколько я знаю, регулировка напряжения в этой модели осуществляется ЭБУ.



РЕДАКТИРОВАТЬ 2 июня 2016 г.



Итак, я подключил новый разъем IAT, сбросил коды, провел самодиагностику KOEO и KOER, и пока все хорошо. Не знаю, что и думать. Я подумывал снять ЭБУ, чтобы осмотреть его, но, может быть, я просто понаблюдаю за происходящим и посмотрю, что будет дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30236/cranks-but-no-spark-and-cant-connect-to-the-ecu

15 Комментариев

  1. В общем, проблема заключалась в закороченных проводах в системе сигнализации Cobra, из-за которых сигнализация произвольно отключала ЭБУ, топливный насос и т. д.



    введите описание изображения здесь



    Я не буду копировать здесь полный ответ, вы можете прочитать его в другом вопросе.


  1. Обрыв провода мог привести к скачку напряжения, из-за которого ЭБУ вышел из строя. Я подозреваю, что проблема больше не возникнет, так как вы заменили этот участок жгута.


  1. Короткое замыкание на массу может произойти только в цепи с напряжением 5 В и привести к отключению всей цепи, включая датчики кривошипа. Если бы масса была замкнута на питание, это привело бы к появлению кода неисправности.
  1. @Ben Не уверен, но думаю, что не имеет значения, было ли это напряжение 5 В или заземление, поскольку цепь была разомкнута и произошло короткое замыкание на землю.
  1. Какой провод был повреждён? Провод на 5 В? Это объясняет, почему двигатель не заводится, если есть только одна цепь на 5 В и она замкнута на массу.
  1. Я наткнулся на пару похожих постов, в которых отсутствие искры было вызвано поломкой ЭБУ/PCM: mazda626.net/topic/38159-car-not-starting-no-spark-help
  1. @RobertS.Barnes Не предохранитель топливного насоса. Если машина старая, то там будет предохранитель для модуля ECM и комбинации приборов.
  1. @Anarach Почему из-за перегоревшего предохранителя топливного насоса нет искры?
  1. Проверьте предохранители. Посмотрите, поступает ли топливо в двигатель при запуске. Если нет, то, скорее всего, дело в предохранителе.
  1. @yorTseno неровная работа на холостом ходу. В системе зажигания наблюдалась большая разница в сопротивлении между двумя парами катушек.
  1. Ремень ГРМ? Что побудило вас заняться ремонтом автомобиля?
  1. Прежде чем снимать ЭБУ, проверьте предохранители. Возможно, один из них перегорел.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Есть датчики положения распределительного и коленчатого валов. Мне нужно посмотреть, где в ЭБУ проверяется напряжение.
  1. Нужно ли проверять датчик положения распределительного вала или коленчатого вала? А как насчёт напряжения в ЭБУ?
  1. Я бы порекомендовал проверить все источники питания и заземления в PCM. Затем проверьте датчик положения коленчатого вала.
Вы уже ответили на этот вопрос