Вопрос

Коды неисправностей Skoda / Низкая мощность Turbo Boost

У меня Skoda Octavia Mk2 2008 года выпуска, дизель 1.9TDI, механическая коробка передач. (Здесь, в Индии, она известна как "Skoda Laura" тип 1)



Недавно у меня возникла проблема с проскальзыванием сцепления, поэтому я заменил маховик, диск сцепления и нажимной диск (сцепление в сборе) от SACHS.
После этого
1. Я почистил систему рециркуляции отработавших газов (снял корпус дроссельной заслонки и почистил его спреем для карбюраторов и какой-то жидкостью. Не знаю, что именно они использовали, но теперь он как новенький и блестит.
2. Снял датчик массового расхода воздуха и почистил его спреем, так как в нём скопилось немного пыли (кажется, это был спрей для карбюраторов).



Мой пикап стал значительно мощнее, как новая машина. Однако я заметил, что турбонаддув включается не так, как раньше, при 1500–2000 оборотах в минуту. Мне приходится постоянно ускоряться, чтобы набрать скорость (расход топлива выше 8 л/100 км)



Я использовал диагностический USB-кабель VAG409.1 OBD2 II Interface для автомобильного сканера Audi/VW с установленным VAG-COM версии 409-1 и успешно выполнил AUTO-SCAN.



Вот результаты сканирования.



[ЦИТАТА]
Версия VAG-COM: выпуск 409.1-US



Тип шасси: 1Z — Skoda Octavia II
Сканирование: 01, 02, 03, 08, 09, 15, 16, 17, 19, 25, 37, 3D, 42, 44, 46, 52, 55, 56, 62, 69, 72, 76, 77, 7D






Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 03G 906 016 DJ
Компонент: R4 1,9 л EDC G000SG 6250
Код: 0050071
Номер в магазине: WSC 73430
Обнаружено 8 неисправностей:
18000 — Датчик высоты / Датчик давления наддува: недостоверная корреляция
P1592 — 000 — — — Периодические сбои
16497 — Пробная версия. Для расшифровки всех кодов неисправностей
P0113 - 000 - Пожалуйста, зарегистрируйтесь/активируйте — периодически
16622 - Пробная версия. Для расшифровки всех кодов неисправностей
P0238 - 000 - Пожалуйста, зарегистрируйтесь/активируйте — периодически
18057 - Шина данных трансмиссии: отсутствует сообщение от контроллера ABS
P1649 - 000 - -
18617 - Пробная версия. Для расшифровки всех кодов DTC
P2185 - 000 - Пожалуйста, зарегистрируйтесь/активируйте — прерывистый сигнал
16567 - Условно-бесплатная версия. Для расшифровки всех кодов DTC
P0183 - 000 - Пожалуйста, зарегистрируйтесь/активируйте
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (G62): слишком высокий сигнал
P0118 - 000 - -
16486 - Условно-бесплатная версия. Для расшифровки всех кодов DTC
P0102 — 000 — Пожалуйста, зарегистрируйтесь/активируйте
Готовность: н/д






Пропуск адреса 15 — подушки безопасности



Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
[/QUOTE]



Версия VAG-COM требует регистрации/активации, поэтому я приведу ниже код ошибки и описание неисправности.



P1592 Датчик высоты / датчик давления наддува: неправдоподобная корреляция



P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) — высокий входной сигнал



P0238 Датчик наддува турбокомпрессора/нагнетателя. Цепь высокого входного сигнала



P2185 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 2-я цепь, высокий уровень сигнала



P0183 Цепь датчика температуры топлива, высокий входной сигнал



P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий входной сигнал



P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи массового расхода воздуха (MAF)



Несмотря на то, что мой автомобиль в хорошем состоянии, так как сцепление новое, я не получаю удовольствия от езды, так как в режиме «Турбо» нет ускорения, и мне приходится сильнее крутить руль, чтобы поддерживать скорость.



Нужно ли мне менять датчики или может помочь их очистка или переподключение? А также какие последствия могут возникнуть, если я продолжу ездить с ошибками.



Заранее благодарю вас за все возможные решения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35438/skoda-fault-codes-low-turbo-boost
К сожалению, комментариев пока нет