Honda Civic 2001 года: жёсткая езда даже после замены стоек
У моей Honda Civic 2001 года есть то, что я могу описать только как «неровность хода» передних колёс. Когда я кладу ногу на педаль тормоза (не нажимая на неё), я чувствую эту неровность. Она меньше ощущается на низких скоростях и усиливается на высоких.
Сегодня я потратил более 1400 долларов в дилерском центре Honda. Они заменили:
- обе передние стойки
- Втулки для регулировки переднего нижнего рычага подвески
- крепление двигателя
- оба внешних концевых звена стабилизатора
Ход подвески остался прежним. Поэтому я задаюсь вопросом: должен ли был этот ремонт улучшить плавность хода или же неровности, которые я ощущаю при движении и при нажатии на педаль тормоза, вызваны чем-то другим?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1383/2001-honda-civic-rough-ride-even-after-new-struts
Когда вы описываете «жёсткую езду», у большинства людей это ассоциируется с более жёсткой, чем обычно, подвеской и неровностями на дороге, которые ощущаются от колёс до пятой точки. Другими словами, любая неровность на дороге делает езду некомфортной или трудной. Судя по вашему посту, проблема не в этом.
Если вы ощущаете постоянную вибрацию в передней части автомобиля, то ещё одной потенциальной причиной, о которой пока не упоминалось, могут быть ступичные подшипники. В следующий раз, когда будете за рулём, нажмите на педаль тормоза, как вы обычно делаете, и, когда почувствуете вибрацию, слегка поверните руль влево, а затем вправо. Посмотрите, меняется ли вибрация и/или полностью ли она исчезает при повороте в ту или иную сторону. Если это так, то я бы заподозрил ступичный подшипник
У меня тоже было что-то подобное. Это произошло из-за того, что один из стальных кордов внутри шины порвался, из-за чего шина перестала быть круглой. Это связано с дефектом шины, о котором упоминал ManiacZX. Чтобы проверить, не в колёсах ли дело, попробуйте поменять местами передние и задние шины.