Вопрос

Honda Civic 2001 года: жёсткая езда даже после замены стоек

У моей Honda Civic 2001 года есть то, что я могу описать только как «неровность хода» передних колёс. Когда я кладу ногу на педаль тормоза (не нажимая на неё), я чувствую эту неровность. Она меньше ощущается на низких скоростях и усиливается на высоких.



Сегодня я потратил более 1400 долларов в дилерском центре Honda. Они заменили:




  1. обе передние стойки

  2. Втулки для регулировки переднего нижнего рычага подвески

  3. крепление двигателя

  4. оба внешних концевых звена стабилизатора



Ход подвески остался прежним. Поэтому я задаюсь вопросом: должен ли был этот ремонт улучшить плавность хода или же неровности, которые я ощущаю при движении и при нажатии на педаль тормоза, вызваны чем-то другим?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1383/2001-honda-civic-rough-ride-even-after-new-struts

7 Комментариев

  1. Когда вы описываете «жёсткую езду», у большинства людей это ассоциируется с более жёсткой, чем обычно, подвеской и неровностями на дороге, которые ощущаются от колёс до пятой точки. Другими словами, любая неровность на дороге делает езду некомфортной или трудной. Судя по вашему посту, проблема не в этом.



    Если вы ощущаете постоянную вибрацию в передней части автомобиля, то ещё одной потенциальной причиной, о которой пока не упоминалось, могут быть ступичные подшипники. В следующий раз, когда будете за рулём, нажмите на педаль тормоза, как вы обычно делаете, и, когда почувствуете вибрацию, слегка поверните руль влево, а затем вправо. Посмотрите, меняется ли вибрация и/или полностью ли она исчезает при повороте в ту или иную сторону. Если это так, то я бы заподозрил ступичный подшипник



    У меня тоже было что-то подобное. Это произошло из-за того, что один из стальных кордов внутри шины порвался, из-за чего шина перестала быть круглой. Это связано с дефектом шины, о котором упоминал ManiacZX. Чтобы проверить, не в колёсах ли дело, попробуйте поменять местами передние и задние шины.


  1. Обычно стойки выходят из строя до того, как перестают эффективно гасить колебания автомобиля на рессорах.



    Это не привело бы к «жёсткой» езде, а, наоборот, сделало бы её очень плавной и волнообразной. Когда вы наезжаете на кочку, машина несколько раз подпрыгивает, а затем снова опускается на пружины. Амортизатор уменьшает это движение, позволяя подвеске поглощать первоначальный удар, не продолжая подпрыгивать.



    Амортизатор может стать причиной жёсткой езды, если он заклинит, а не потеряет давление. Если амортизатор заклинит настолько, что он вообще не будет двигаться или для его движения потребуется большое усилие, то он будет передавать вам больше неровностей дороги.



    Неисправная втулка позволяет компоненту двигаться больше. Это может привести к разным последствиям в зависимости от того, как установлен компонент. Это может привести к контакту металла с металлом, что может усилить вибрацию. С другой стороны, он может двигаться больше и не передавать столько энергии, поскольку не зафиксирован на месте. Новая оригинальная втулка или полиуретановая втулка, приобретенная на вторичном рынке, могут немного усиливать ощущение неровностей, но это приемлемый компромисс ради улучшения управляемости и обратной связи с водителем. Когда вы поворачиваете автомобиль с изношенными втулками, вы теряете доли секунды, из-за чего «поворот» автомобиля происходит позже, так как компоненты смещаются, прежде чем затвердеют, а затем толкают автомобиль, а не двигаются сами.



    Если ощущение возникает постоянно и, по-видимому, не связано напрямую с дорожными условиями, возможно, колесо разбалансировано (круговая балансировка, при которой вес по окружности колеса распределен неравномерно), или на шине есть прокол (может возникнуть из-за резкого торможения или длительного простоя без использования).



    Также может потребоваться регулировка углов установки колёс, особенно если её не проводили после снятия рычагов подвески для замены втулок. Если схождение или развал сильно отличаются от нормы, это может привести к заметным последствиям. Если вы не держитесь за руль на ровном дорожном покрытии, едет ли автомобиль прямо или смещается влево или вправо? Это один из признаков неправильной регулировки.



    Если вы пользовались каким-либо из спреев для ремонта бескамерных шин, то наверняка слышали о том, что после их использования у людей возникают сильные вибрации, поскольку материал распыляется внутри шины, и нет возможности равномерно распределить его.



    К сожалению, причиной «жёсткой» езды может быть множество факторов.


  1. Это действительно подробная информация, спасибо! После замены стоек и втулок они также выполнили регулировку, так что проблема не в этом.
  1. Мой 06 CRV жёстко проезжает «лежачих полицейских», не подпрыгивая, только спереди
  1. Деформированные роторы можно почувствовать при торможении, просто прижав ногу к педали, если только они не деформированы настолько, что соприкасаются с тормозными колодками без вашего давления.
  1. Я чувствую неровности на педалях, просто ставя на них ногу и не нажимая. Как и было сказано в ответе, возможно, дело в деформированных роторах.
  1. Что вы имеете в виду под «неровностью»? Вибрация? Неравномерное опускание носа при торможении? Судя по вашему последнему предложению, вы описываете неполадки в тормозной системе, не связанные с подвеской.
Вы уже ответили на этот вопрос