Что может быть наиболее вероятной причиной перебоев в работе двигателя?
Большую часть времени моя Honda Civic 2001 года выпуска издает такой звук... Vrooooooom
. Но иногда, когда я начинаю ехать, она издает такой звук... Vrooom putt pa putt pa putt pa vrooooom
. Когда она находится в режиме «тук-тук», нажатие на педаль газа ничего не меняет. Время, которое она проводит в режиме «тук-тук», варьируется: иногда это пара секунд, а иногда — целых 5–10 секунд.
Это всегда происходит в первые 100 метров после запуска двигателя, а потом всё работает нормально. Система не выдаёт никаких кодов ошибок, поэтому, если и есть пропуски зажигания, она об этом не сообщает.
Какова наиболее вероятная причина такого поведения?
Редактировать:
Похоже, это происходит только после холодного запуска (автомобиль простоял более 4 часов). Температура на улице, похоже, не имеет значения: это происходило и зимой (от -18 до -7 °C), и летом (от 21 до 32 °C).
Свечи зажигания были заменены около 3–4 лет назад, но сегодня я их поменяю.
Топливный фильтр может быть оригинальным или, по крайней мере, не меняться в течение 6 лет, что я владею этой машиной. Я подумываю о том, чтобы заменить и его, но добраться до него — та ещё головная боль, поскольку он находится в баке.
Редактировать:
Заменил свечи зажигания. Кажется, машина стала работать лучше, и я пока не сталкивался с описанной проблемой (хотя она возникала очень редко, так что, возможно, ещё рано говорить о том, что проблема решена).
Обновить:
Свечи зажигания не решили проблему.
После прогрева двигатель также работает на очень низких оборотах (200–300 об/мин) и иногда глохнет на холостом ходу.
Обновить:
Я только что отвёз машину к дилеру для обновления программного обеспечения. Оказалось, что в сервисной бюллетене упоминалась проблема такого рода. Кажется, машина стала работать лучше, на холостом ходу всё в порядке, и она меньше дёргается при ускорении с места.
Обновить:
Появился новый код ошибки, который может помочь найти причину этой проблемы: P0420 «Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового значения». Прочитав комментарий к ответу на этот вопрос, я начал подозревать, что дело в каталитическом нейтрализаторе. Я заметил утечку возле коллектора, поэтому не уверен, из-за неё ли появился код ошибки или каталитический нейтрализатор действительно скоро выйдет из строя. К сожалению, коллектор и каталитический нейтрализатор представляют собой единый блок, поэтому мне придётся потратить около 500 долларов, чтобы это выяснить.
Окончательное Обновление:
Похоже, что проблема решилась после того, как я разбил машину и купил новую.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1718/what-would-be-the-most-likely-cause-of-engine-sputter
Я не знаю, но у моей мамы 99 accord была та же чертова ошибка. я дважды прочистил корпус дроссельной заслонки, и теперь она работает нормально. у нее внутренний топливный фильтр.. так что ничего не поделаешь.. единственное, что мне оставалось сделать, это прочистить корпус дроссельной заслонки и или заменить систему рециркуляции отработавших газов .. или заменить топливный насос.. Сначала я выбрал корпус дроссельной заслонки , чтобы не тратить 100,00 на топливный насос и почти столько же на систему рециркуляции отработавших газов .. она довольна результатами за прошедшую неделю, никаких проблем.. если эта проблема повторится, я установлю систему рециркуляции отработавших газов от подержанного автомобиля. Если она проработает 3–6 месяцев, мы купим новую. Если нет, мы купим новый топливный насос.. я понял, что лучше всего обратиться в мастерскую и купить эти дорогостоящие датчики «бывшими в употреблении», чтобы выявить проблему, а не тратить сотни на новые детали.. я слишком много работаю, чтобы выбрасывать деньги на ветер..