Вопрос

Сломанная тяга сцепления под приборной панелью Ford F150 4x4 1987 года выпуска

В четверг утром по дороге на работу педаль сцепления провалилась до самого пола и так и осталась в этом положении. Машина всё ещё была на передаче, и я смог доковылять до парковки.



Я заглянул под приборную панель и увидел, что толкатель, проходящий через перегородку моторного отсека, отсоединён от детали, которая крепится к педали. Ниже показано, как выглядит металлический толкатель, лежащий на разъёме:



Допустимый XHTML.



Допустимый XHTML.



Есть пластиковая деталь, которая соединяет их между собой. Либо я устанавливаю её неправильно, либо это просто кусок мусора. Ниже приведено фото пластиковой детали и того, как она выглядит в собранном виде:



ПРИМЕЧАНИЕ: фото скоро будет!
.



ПРИМЕЧАНИЕ: фото скоро будет!
.



Я пишу об этом, потому что в пятницу по дороге с работы домой я услышал «щелчок» при нажатии на педаль сцепления. Сцепление продолжало работать, но сегодня, заглянув под приборную панель, я увидел, что пластиковая деталь снова сломана и часть нижней части пластиковой детали отсутствует. Мне повезло, что я добрался до дома, потому что я смог отсоединить деталь без особых усилий. Он буквально лежал на месте, и я просто чудом добрался до дома.



Почему эта деталь постоянно ломается и есть ли более надёжный способ соединить эти компоненты, чтобы я мог использовать это устройство каждый день?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2822/broken-clutch-linkage-under-dash-on-1987-ford-f150-4x4

3 Комментария

  1. В этой ветке описывается аналогичная проблема на автомобиле другой модели и года выпуска. Тем не менее симптомы поразительно похожи (на первый пост в этой ветке):




    Убедитесь, что отверстие в кронштейне не изношено! Оно должно быть
    круглым, с выемкой в верхней части для фиксации новой втулки. Если
    отверстие хоть немного изношено, его нужно
    отремонтировать или заменить. Новой пластиковой втулке нужен этот кронштейн
    для поддержки, и если она будет установлена в изношенное отверстие, вам
    снова придётся менять втулку.




    Также проверьте путь через брандмауэр (из следующего поста):




    У меня
    недавно в
    третий раз вышла из строя хорошо известная втулка штока сцепления. Вы знаете, что бывает, когда шток неожиданно соскакивает с
    рычага и педаль проваливается до пола. Что ж, в этот
    раз новая втулка не решила проблему, и я наконец обнаружил
    что в главной горизонтальной трубке сцепления есть небольшой прогиб.
    Пластиковые втулки на этой поперечной трубке (на которой поворачиваются педали)
    износились.




    Глядя на ваши фотографии, я бы сказал, что второй вариант более вероятен. Если у этого стержня есть дополнительный люфт в боковом направлении (то есть он не всегда вытягивается ровно), это создаёт дополнительную нагрузку на маленькие пластиковые зажимы.


  1. Оказалось, что под капотом, в месте соединения толкателя сцепления с коробкой передач, была проблема со смазкой. Это создавало дополнительное сопротивление, из-за которого стопорное кольцо могло выпасть. Теперь, когда сопротивление уменьшилось, оно, надеюсь, останется на месте :)
  1. Думаю, ты, возможно, прав насчёт штока. Я могу немного подвигать его и думаю, что это, вероятно, создаёт большую нагрузку на маленький пластиковый зажим, который не рассчитан на такое... Я просто рад, что Ford не использовал эту же технологию в тормозах! Я даже представить себе не могу, где бы я сейчас был, если бы вместо этого у меня отказали тормоза!
Вы уже ответили на этот вопрос