Сломанная тяга сцепления под приборной панелью Ford F150 4x4 1987 года выпуска
В четверг утром по дороге на работу педаль сцепления провалилась до самого пола и так и осталась в этом положении. Машина всё ещё была на передаче, и я смог доковылять до парковки.
Я заглянул под приборную панель и увидел, что толкатель, проходящий через перегородку моторного отсека, отсоединён от детали, которая крепится к педали. Ниже показано, как выглядит металлический толкатель, лежащий на разъёме:
.
.
Есть пластиковая деталь, которая соединяет их между собой. Либо я устанавливаю её неправильно, либо это просто кусок мусора. Ниже приведено фото пластиковой детали и того, как она выглядит в собранном виде:
ПРИМЕЧАНИЕ: фото скоро будет!
.
ПРИМЕЧАНИЕ: фото скоро будет!
.
Я пишу об этом, потому что в пятницу по дороге с работы домой я услышал «щелчок» при нажатии на педаль сцепления. Сцепление продолжало работать, но сегодня, заглянув под приборную панель, я увидел, что пластиковая деталь снова сломана и часть нижней части пластиковой детали отсутствует. Мне повезло, что я добрался до дома, потому что я смог отсоединить деталь без особых усилий. Он буквально лежал на месте, и я просто чудом добрался до дома.
Почему эта деталь постоянно ломается и есть ли более надёжный способ соединить эти компоненты, чтобы я мог использовать это устройство каждый день?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2822/broken-clutch-linkage-under-dash-on-1987-ford-f150-4x4
В этой ветке описывается аналогичная проблема на автомобиле другой модели и года выпуска. Тем не менее симптомы поразительно похожи (на первый пост в этой ветке):
Также проверьте путь через брандмауэр (из следующего поста):
Глядя на ваши фотографии, я бы сказал, что второй вариант более вероятен. Если у этого стержня есть дополнительный люфт в боковом направлении (то есть он не всегда вытягивается ровно), это создаёт дополнительную нагрузку на маленькие пластиковые зажимы.