Как уменьшить лобовое сопротивление двигателя
Этот вопрос — Вредно ли торможение двигателем? — напомнил мне о том, что я всегда хотел спросить.
Раньше у меня был «Приус». Когда «Приус» движется на низкой скорости по пологому спуску, двигатель часто самопроизвольно выключается, а в приводной двигатель не поступает электрический ток. Таким образом, приводной двигатель внутреннего сгорания также отключается.
Мой вопрос заключается в том, почему автопроизводители не могут внедрить эту технологию/механизм в негибридные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Сейчас я езжу на автомобиле с механической коробкой передач. Когда мне нужно, чтобы машина двигалась на низкой скорости, я часто выжимаю сцепление, чтобы двигатель на холостом ходу не снижал скорость автомобиля. Я также стараюсь не разгоняться слишком быстро, чтобы реже отрывать ногу от педали и не давать двигателю снижать скорость автомобиля. Таким образом, я могу добиться расхода топлива в 45 миль на галлон, в то время как кто-то другой, управляющий таким же автомобилем в агрессивном стиле, получит только 38 миль на галлон.
Независимо от того, автоматическая у вас коробка передач или механическая, почему производители не могут/не хотят внедрить механизм автоматического отключения/включения трансмиссии в негибридные автомобили? Экономия топлива составляет 45 % по сравнению с 38 %. Почему автопроизводители не могут использовать этот механизм?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3636/how-to-reduce-engine-drag
Это попытка ответить на мой собственный вопрос. Это то, что я вижу, но это может быть неправдой. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь подтвердил или опроверг это моё субъективное наблюдение.
Я ехал по шоссе I-80 в Небраске. Относительно ровная местность с редкими возвышенностями. Идеально для гипермили. Ограничение скорости было 75 миль в час, но я ехал со скоростью 55 миль в час. А цены на бензин составляли 3,299 доллара.
Но в Небраске мне удалось добиться расхода топлива всего в 40 миль на галлон. На самом деле не имело значения, ехал ли я со скоростью 40 или 60 миль в час. Расход топлива всё равно составлял 40 миль на галлон. Хотя при скорости 75 миль в час расход снижался до 30 миль на галлон.
Кто-то сказал мне, что у Honda Civic/Accord тугая педаль газа. Когда вы нажимаете на педаль газа, она достигает точки сопротивления вашему давлению. После этого вам придётся нажимать сильнее, чтобы в двигатель поступало больше топлива.
Вот мой эксперимент:
Когда я нажимаю на педаль газа до упора, по звуку двигателя я могу определить, что он по-прежнему работает на холостом ходу с минимальным потреблением топлива.
До недавней поездки на большое расстояние я старался выжимать сцепление, чтобы избежать сопротивления двигателя и ехать со скоростью 64 км/ч. Так я расходую 40–42 литра на 100 км.
Однако на прошлой неделе я решил не выжимать сцепление, а ехать на 4-й передаче, вдавливая педаль газа до упора. С педалью газа Honda происходит что-то волшебное. После 300 миль, пройденных таким образом за последнюю неделю, в основном на скорости от 40 до 60 миль в час, я получаю 55 миль на галлон. И я не разгонялся до 60 миль в час, чтобы снизить скорость до 40 миль в час. Я ехал с постоянной скоростью, не превышающей разрешённую на данном участке дороги.
Я расходую 55 миль на галлон, не прибегая к странным уловкам вроде движения к светофору со скоростью 5 миль в час. Я просто слежу за тем, чтобы не разгоняться слишком быстро, и держу дистанцию в 500 футов от впереди идущего автомобиля. Конечно, водители в Колорадо злились на меня, намеренно обгоняя с ревущим двигателем или сигналя, когда я ехал со скоростью 50 миль в час при ограничении в 45 миль в час. Мне сложно понять, почему они несутся к светофору со скоростью 40–50 миль в час, чтобы дождаться зелёного сигнала, хотя можно было бы ехать спокойно? На полуострове Пьюджет-Саунд так никто не поступает.
Моя теория заключается в том, что точка сопротивления на педали газа Honda каким-то образом связана с освобождением сцепления, чтобы автомобиль мог двигаться накатом без нагрузки на двигатель на холостом ходу. Если это так, то Honda — гений.
Если нет, то какое ещё может быть объяснение тому, что я расходую 55 миль на галлон, двигаясь со скоростью 40–60 миль в час без необходимости выжимать сцепление? Дело в том, что если бы я полностью убрал ногу с педали газа, сопротивление двигателя замедлило бы машину до 30 миль в час. Так что «липкая» педаль газа в Honda — это блестящая инженерная разработка, которую я не понимаю. И моя машина даже не гибридная.
Возможно, компания Honda уже сделала то, о чём я спрашивал в этом посте, а я об этом не знал.