4-цилиндровый двигатель Chevy s-10 1995 года сильно нагревается, но не перегревается
У меня проблема с моим s-10. Он сильно нагревается, но не перегревается. Это началось после того, как я заменил датчик температуры и термостат. Я установил дополнительный термостат, чтобы убедиться, что первый не неисправен. Полтора года назад я заменил радиатор на новый. Промывка системы охлаждения тоже не помогла.
У грузовика были проблемы с производительностью. На средних оборотах грузовик дергается и, кажется, пропускает такты. Я думаю, что эта проблема связана с неисправностью системы охлаждения, потому что при прогретом двигателе рывки становятся более заметными. Я проверил компрессию, чтобы выяснить, не связана ли потеря мощности с недостаточной компрессией в одном из цилиндров, но во всех четырёх цилиндрах компрессия одинаковая.
Сцепление вентилятора, похоже, тоже в порядке. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4026/1995-chevy-s-10-4-cylinder-running-hot-but-not-overheating
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и концентрацию антифриза. Если соотношение выше 50/50, двигатель может перегреваться, так как чем больше антифриза, тем меньше он поглощает тепло. Убедитесь, что кожух вентилятора на месте. Если снять термостат, двигатель может перегреться, так как охлаждающая жидкость будет проходить через радиатор слишком быстро и не сможет рассеивать тепло. Прогрейте двигатель, сняв крышку радиатора. Посмотрите в радиатор: вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость проходит через него. Если поток кажется слабым, возможно, неисправна крыльчатка водяного насоса или засорен радиатор. В 1995 году большинство систем контроля выбросов использовали вакуумные шланги. Небольшие утечки вакуума могут привести к обеднению смеси и нагреву двигателя. Некоторые шланги работают только при прогретом двигателе. Проверьте шланги: большинство утечек происходит в местах соединений и на резких изгибах.