Вопрос
Обогреватель Mercury Sable работает только на ~20 % мощности
У меня уже несколько лет проблемы с отопителем в Mercury Sable. За это время я несколько раз его чинил, но результат был разным.
История
- ~5 лет назад я обратился в автосервис по поводу неработающего отопления. Они промыли радиатор. После этого в течение нескольких недель всё работало нормально, но вскоре температура снова стала неприемлемо низкой.
- За последние несколько лет я сам промывал радиатор. Каждый раз он работал нормально (не так хорошо, как после промывки в дилерском центре), но температура снова становилась неприемлемо высокой.
- Прошлой зимой я заменил радиатор отопителя. После этого до конца сезона всё работало исправно.
- Около трёх месяцев назад я промыл радиатор отопителя, а также всю систему охлаждения. Мне кажется, я полностью очистил радиатор отопителя. Какое-то время ситуация улучшалась (возможно, до 40 % от максимального нагрева), но теперь снова почти не нагревается.
Примечания
- Чтобы датчик температуры показал что-то кроме холода, требуется много времени — около 10–15 минут.
- Если выключить обогреватель на некоторое время, а затем снова включить, он будет хорошо нагревать воздух в течение примерно 5 секунд, а затем быстро потеряет мощность.
- Похоже, что в системе нет утечки, так как охлаждающая жидкость всегда налита до краёв.
- Каждый раз, когда я проверяю охлаждающую жидкость, она кажется мне грязной.
- После замены и последующей промывки сердечника нагревателя я не думаю, что проблема в нём.
- Я проверил привод заслонки отопителя, и он работает исправно.
- Шланги с обеих сторон радиатора отопителя нагреваются.
- Вентилятор работает отлично, с кондиционером проблем нет.
- Автомобиль не перегревается.
- Сегодня утром я почувствовал запах охлаждающей жидкости, когда включил печку на минимум и сидел в машине по дороге на работу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8288/00-mercury-sable-heater-only-working-at-20-power
3
Почти наверняка дело в заклинившем открытом термостате. Двигатель должен достичь рабочей температуры в течение 10 минут, то есть стрелка должна быть посередине. Вы должны увидеть, что она начинает подниматься примерно через 5 минут