Вопрос

Можно ли диагностировать поломку трансмиссии без запуска двигателя?

Я немного разбираюсь в автомобилях, но в основном мои знания основаны на том, что я в детстве прикручивал разные детали к своей «Хонде» и участвовал в нелегальных гонках. (Так что не так уж много.)



Мой Civic DX 1996 года (5-ступенчатая коробка передач) недавно проехал 350 000 км, и во время движения по шоссе он полностью вышел из строя, когда за рулём была моя жена. Она отбуксировала его домой, я попытался завести двигатель, и он издал громкий скрежещущий звук. Я решил, что это шатун, и списал всё на возраст и пробег. Я позвонил местному механику, которому до этого момента доверял, и спросил его о замене двигателя. Он предложил обменять его за 2400 долларов, я сказал, что это слишком дорого, и он нашёл двигатель подешевле, предложив его за 1700 долларов. Я задумался, но у меня не было денег, поэтому через несколько месяцев, когда они у меня появились (сейчас), я связался с ним, и он сказал, что может сделать это за 1800 долларов + налог. Вполне справедливо.



Я отбуксировал его туда, и мне сказали, что всё будет готово к четвергу/пятнице на этой неделе.



Я приехал в пятницу, и мне сказали, что новый двигатель работает, но трансмиссия могла быть повреждена из-за сломанных шатунов (они показали мне детали) и что ремонт может обойтись значительно дороже, так как может потребоваться замена шестерён или установка новой трансмиссии + оплата труда. Они сказали, что не смогут определить, неисправна ли трансмиссия, пока не подключат её к блоку и не запустят двигатель.



В общем, я очень зол, потому что они ни разу не дали понять, что замена коробки передач неизбежна. Если бы я знал, что это возможно, я бы продал машину на запчасти, потому что стоимость запчастей и работ явно превысила бы 2400 долларов, о чём я ранее говорил механику, когда мы обсуждали, что оно того не стоит.



Думаю, у вас два вопроса:




  • Верно ли их утверждение о том, что «мы должны подключить трансмиссию и запустить двигатель, чтобы понять, есть ли проблема»? Если нет, то как они могли это диагностировать?

  • Как вы считаете, поступили ли они этично, учитывая информацию, которую я вам предоставил?



Большое вам спасибо, ребята. Надеюсь, этот текст не слишком длинный; я просто хотел предоставить достаточно подробностей.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4163/possible-to-diagnose-broken-transmission-without-starting-engine

2 Комментария

  1. Возможно, результат был бы другим, если бы вы просто позвонили и сказали, что машина сломалась и вы не знаете, в чём дело? Если ваш вопрос был корректным, вы спрашивали о стоимости замены двигателя, и именно это и было сделано. С этической точки зрения я всегда старался оценить автомобиль в целом, прежде чем предлагать ремонт, стоимость которого близка к цене автомобиля. Возможно, они не предложили бы новый двигатель, исходя из пробега и возраста автомобиля, если бы вы не спросили. Возможно, вы дали понять, что готовы потратить деньги на устранение неполадок. На данный момент это уже в прошлом. Если машина хорошо служила вам на протяжении 220 000 миль и в целом находится в приличном состоянии, возможно, стоит установить в неё трансмиссию. Если вы продали машину как есть, вы не получите деньги обратно. С новой трансмиссией машина прослужит вам ещё много лет.


  1. Это вполне обоснованное утверждение: если бы что-то было заметно невооружённым глазом, то это было бы очень плохо, но существует множество видов повреждений, которые вы просто не заметите, пока не раскрутите двигатель.



    Прежде чем сотрудники автосервиса увидят автомобиль, им приходится полагаться на слова клиента. Исходя из вашего рассказа и ваших предположений о том, что это, вероятно, была сломанная удочка и т. д., я полагаю, что они могли решить, что это всё, что им нужно сделать.



    Если бы во время ремонта они обнаружили более серьёзные проблемы, я бы ожидал, что они свяжутся с вами, и, похоже, именно так они и поступили.



    Некоторые автосервисы могут пойти дальше и заранее обсудить с вами возможные варианты устранения повреждений, но, поскольку на этом этапе они могут только предполагать, многие этого не делают.



    В целом, судя по вашему рассказу, я не вижу ничего неэтичного — мне всё кажется разумным, но я не юрист, а просто фанат автомобилей.


Вы уже ответили на этот вопрос