Вопрос

Из радиатора идёт пар, при ускорении слышен странный шум

У меня Toyota Corolla 1995 года выпуска, и вчера вечером, когда я ехал по шоссе, при каждом нажатии на педаль газа машина издавала очень заметный звук. Я съехал на обочину, и как только я это сделал, из-под капота повалил пар. Открыв капот, я увидел, что пар идёт из крышки радиатора. К сожалению, я забыл проверить датчик температуры на приборной панели.



Я отбуксировал машину на эвакуаторе, и после осмотра сегодня обнаружил белый налёт вокруг крышки радиатора и на самом радиаторе. Я проверил уровень масла, он был примерно посередине между полной и минимальной отметками, и масло было чистым. Уровень охлаждающей жидкости тоже был примерно посередине между полной и минимальной отметками, но я не уверен, каким он был до того, как это произошло. Я не заметил этого раньше, но похоже, что из моей машины на улицу вытекает какая-то жидкость, возможно, ещё до того, как всё это произошло.



Скорее всего, я отнесу его в мастерскую, но мне интересно, не могли бы вы пролить свет на возможную причину поломки, чтобы я не пошёл туда в неведении. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, дайте мне знать, и я постараюсь её предоставить. Спасибо, ребята!



Отредактирую: вот фотография крышки радиатора. Я предполагаю, что проблема в этом. Обратите внимание, что металлическая деталь в моей руке просто отвалилась, я её не снимал и ничего подобного не делал. крышка радиатора



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7068/steam-coming-from-radiator-odd-noise-while-accelerating

7 Комментариев

  1. Предполагая, что крышка вашего радиатора подходящего размера, p.s.i. Возможно, на вашем радиаторе данного возраста
    полностью образовалась окалина, и его пора вынимать / заменять сердечник / или заменять полностью.
    Проверка под давлением позволит устранить утечки, а не внутреннее состояние вашего радиатора.


  1. Обязательно замените крышку радиатора. Когда у меня возникла проблема с моей крышкой, она не закрывалась, когда должна была, из-за чего жидкость испарялась и машина перегревалась. Если вам повезёт, то это всё, что у вас не так, и вы сможете долить жидкость в радиатор и продолжить движение. После того как я заменил крышку радиатора, у меня больше не возникало проблем.



    Уверен, вы догадались, что я также рекомендую заменить масло и фильтр.


  1. Я бы также заменил термостат. Возможно, он заклинил в закрытом положении и это является причиной перегрева.
  1. @pistolpete333 Возможно, его нужно выкрутить, но я не уверен. Мой остался целым, просто не работал. Как и в случае с другими компонентами, для многих моделей существуют разные крышки радиатора. В магазине автозапчастей вам подскажут, какая деталь подходит, и она не очень дорогая.
  1. Я обязательно займусь заменой масла. Но у меня вопрос: знаете ли вы, как снять нижнюю часть крышки? Она там как будто застряла. И ещё: крышки везде одинаковые?
  1. Около 4500 миль, что, как я знаю, больше рекомендуемых 3000. Также обратите внимание на моё дополнение о крышке радиатора.
  1. Как давно вы меняли масло? Даже если масло выглядит нормально, оно может разрушаться, что приводит к повышенному трению и нагреву. Снимали ли вы крышку радиатора (только на холодном двигателе) и проверяли, находится ли охлаждающая жидкость выше ребер радиатора? Охлаждающая жидкость в бачке может быть залита до нужного уровня, но после такого парообразования жидкости в радиаторе может не хватать. Проверьте, работает ли крышка радиатора. В прошлом крышки радиатора были причиной проблем с ним.
Вы уже ответили на этот вопрос