Второй лопнувший вспомогательный шланг на двигателе Z20LET
Сегодня утром у меня во второй раз лопнул дополнительный шланг системы охлаждения. Это турбо-купе Opel/Vauxhall Astra 2005 года выпуска (двигатель Z20LET). До этого у меня было много проблем с утечкой охлаждающей жидкости из места соединения патрубка с бачком.
Я точно знаю, как заменить трубу (открутить хомуты и снять старую трубу, затем установить новую и закрепить хомуты), но мне было интересно узнать, в чём причина и сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами. Я бы хотел избежать этой проблемы в будущем.
Моя машина не сильно нагревается даже в пробках летом. Температура почти никогда не поднимается выше 95–100 градусов по Цельсию (203–212 по Фаренгейту). Я также позаботился о том, чтобы в системе охлаждения не было пузырьков воздуха, и для этого запускал двигатель с открытой крышкой радиатора, когда доливал охлаждающую жидкость.
Но даже в этом случае я подозреваю, что давление в системе охлаждения может быть слишком высоким. Или же трубы могли прийти в негодность, ведь им уже 8 или 9 лет. Я не думаю, что у меня пробита прокладка, но если бы вы знали мою историю с этой машиной, я бы не удивился. Хотя двигатель работает очень хорошо, у меня нет ни неровной работы на холостом ходу, ни рывков при ускорении.
Дополнительная информация: накануне я часто включал кондиционер, и у меня такое чувство, что я часто включал его и в прошлый раз, когда это произошло.
ОБНОВЛЕНИЕ: на некоторых фотографиях «обычных подозреваемых» нет признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8613/second-burst-ancillary-hose-on-z20let-engine
Только что проверил. Заменён расширительный бачок системы охлаждения. Заменён шланг турбокомпрессора. Вышел из дома и снова перегрелся, проблема была в крышке. Так что проверьте крышку.