Каковы возможные причины \"дребезжания\" натяжителя ремня на холостом ходу?
Перехожу от одного набора проблем к другому на своём Chevy LS1.
Установив рычаг переключения передач в положение «D», включив кондиционер и затянув ручной тормоз, я открыл капот и впервые заметил, что натяжитель главного ремня «стучит» (ссылка на видео ниже):
В автомобиле уже некоторое время наблюдается вибрация. Симптомы следующие:
- сильная вибрация при остановке автомобиля (похоже, это связано с резким падением оборотов)
- на холостом ходу с включенной передачей в режиме «D» (~600 об/мин). Когда автомобиль находится в режиме «P» или «N», частота вращения двигателя составляет ~750 об/мин, а вибрация менее заметна, но все же ощущается.
- Вибрация ощущается по всему кузову автомобиля и усиливается при использовании кондиционера.
- Я не чувствую никакой вибрации на руле.
Я думал, что это из-за поломки гасителя крутильных колебаний на моём старом коленчатом валу, но проблема осталась даже после установки нового коленчатого вала.
Вибрация ощущается, когда автомобиль неподвижно стоит на месте в режиме «D», независимо от того, включен кондиционер или нет (меняется только интенсивность вибрации), поэтому можно предположить, что это какой-то дисбаланс.
Основываясь на этом сообщении на форуме и на том факте, что проблема существовала до установки нового коленчатого вала, я бы сказал, что дело не в регулировке коленчатого вала.
Что может быть причиной такого поведения?
Я также составил план действий. Комментарии и предложения приветствуются:
- Проверьте свечи зажигания
- Осмотрите дроссельную заслонку, систему PCV и вакуумную магистраль
- Замените ремни, проверьте, не смещены ли шкивы
- Осмотрите крепления двигателя
- Осмотрите крепления коробки передач
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11790/what-are-possible-causes-for-belt-tensioner-chatter-at-idle
Я уже некоторое время езжу на Genesis Coupe и сталкиваюсь с той же проблемой, хотя на форумах пишут, что это нормально.
Я заменил свечи зажигания, провёл комплексную очистку выхлопной системы, а также выполнил другие работы по техническому обслуживанию.
Что касается двигателя, то он в идеальном состоянии, включая выхлопную систему
Я заменил натяжной ролик из-за неприятного шума, который издавал подшипник.
После замены я не заметил никаких изменений в вибрации — даже наоборот, натяжной ролик снова стал издавать громкий шум.
При дальнейшем осмотре приводного ремня я обнаружил, что ролик может быть смещён. Поэтому я повозился с ним и теперь считаю, что он выровнен.
Теперь вы, наверное, спросите: помогло ли это избавиться от дрожи? Отчасти да: когда я полностью останавливаюсь или еду на очень низкой скорости, я не чувствую дрожи. Когда я включаю вентилятор или размораживаю систему климат-контроля, я всё равно чувствую дрожь, хотя и не такую сильную. Когда я включаю заднюю передачу или еду, дрожи почти не ощущается.
Поэтому я бы посоветовал проверить, правильно ли установлен сменный шкив и другие детали. Информации не так много, но это может помочь.