Вопрос

Возможна утечка топлива из бака грузовика F-150

У меня пикап Ford F-150 2001 года выпуска. Вчера, когда я заправлял его, я почувствовал сильный запах бензина и увидел маслянистую жидкость (предположительно бензин), стекающую со дна топливного бака. Вытекло совсем немного (возможно, несколько унций), поэтому я прекратил заправку и поехал домой. Пока машина стоит, никаких признаков утечки не наблюдается.



Исследования на других сайтах показывают, что:




  • Скорее всего, это утечка либо в горловине топливного бака, либо в резиновом шланге, который соединяет её с топливным баком, а не утечка в самом баке или топливопроводе.


  • его относительно недорого починить;


  • Тем временем транспортное средство вполне пригодно для эксплуатации.




Мне это кажется правдоподобным. Топливо, вытекающее из заливной горловины или резинового шланга, будет капать на верхнюю часть топливного бака, а затем стекать по его дну. В частности, резиновый шланг кажется хрупким на ощупь.



Другой предполагаемой причиной был перелив, но протечка началась задолго до того, как бак наполнился.



Я хотел бы узнать мнение сообщества о вероятной причине поломки и о том, можно ли безопасно управлять этим транспортным средством.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12494/possible-fuel-filler-leak-in-f-150-truck

8 Комментариев

  1. Есть НАМНОГО более простой способ решить эту проблему.



    Я знаю, что этот пост старый, но, пожалуйста, администраторы, посоветуйте будущим ремонтникам попробовать этот гораздо более простой способ.



    Отсоедините выхлопную трубу от грузовика/фургона, и доступ к верхней части топливного бака станет проще простого. Мне потребовалось около часа, а я не механик, чтобы заменить шланг системы улавливания паров топлива на моем Ford F-150 2006 года выпуска. Как только выхлопная труба будет убрана с дороги, вы сможете добраться буквально до всего, что подключено к верхней части бака.



    Я сделал только одну фотографию, потому что не собирался публиковать пост об этом, но решил, что попробую сэкономить кому-то деньги и нервы. Ремонт обошёлся мне в 5 долларов и 1 час моего времени. Я сделал всё сам.



    Я снял небольшое видео, но не могу загрузить его сюда.



    введите описание изображения здесь


  1. Выполнение решения:




    • Я был прав насчёт диагноза. Резиновый шланг, соединяющий горловину топливного бака с самим баком, был изношен и потрескался. То же самое можно сказать и о шланге возврата паров.


    • Я ошибся в оценке стоимости ремонта. С меня взяли 375 долларов за работу и 335 долларов за запчасти, всего 810 долларов (США). Основная часть расходов пришлась на снятие топливного бака. Запчасти были дорогими (по словам моего механика), потому что шланг имеет нестандартную форму и его нужно заказывать у производителя; обычный резиновый шланг не подходит.


    • Безопасность: не определена. Грузовик не загорелся, но это ещё ничего не значит.



  1. Я бы предположил, что вы правы в своей диагностике, и да, на минимальном уровне топлива можно ездить. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это индикатор проверки двигателя, который будет гореть из-за того, что бак не герметичен. Кроме того, топливо будет впитывать больше воды, чем обычно, хотя её количество всё равно будет незначительным. Будьте осторожны при заправке и как можно скорее устраните неисправность, чтобы избежать более серьёзных проблем. Очевидно, что с утечкой топлива шутки плохи. (Я чуть было не сказал «заправиться», но подумал, что это будет слишком банально.)


  1. На заметку всем, кто хочет узнать стоимость: по оценкам Чилтона, «снятие топливного бака» занимает 2,2 часа. Для фактической замены компонентов может потребоваться дополнительное время.
  1. Спасибо. Как я уже отмечал выше, они в итоге сняли бак; о снятии кузова речи не шло. Следует отметить, что у грузовика есть каркас и напыляемое покрытие кузова, из-за чего это было нецелесообразно.
  1. @NateEldredge ... без сомнений, они откажутся от бензина. Нет ничего хуже, чем опрокинуть бак, полный топлива. С другой стороны, им может быть проще снять платформу и оставить бак на месте ... во многих грузовиках так и делают. У большинства платформ грузовиков 6–8 болтов и одна заглушка для проводки ... это намного проще, чем возиться с баком снизу.
  1. @NickC: Определённо никаких признаков утечки во время стоянки. Кстати, сегодня я позвонил своему механику; он посоветовал мне поездить на машине, пока топливный бак почти не опустеет, так как в этом случае его будет легче починить. Я обязательно планирую починить его до следующей заправки.
  1. Согласен, хотя я бы сказал, что если вы заметите хоть какие-то признаки протечки во время стоянки, прекратите пользоваться автомобилем и оставьте его в безопасном месте до тех пор, пока его не починят. Ведь достаточно, чтобы случайный прохожий бросил окурок в канаву...
Вы уже ответили на этот вопрос